1 Часть~

168 24 6
                                    

Утро Енджуна началось с опоздания. Обычно такого не случалось, но телефон решил, что обновление ему не помешает и будильник не сработал. Сегодня он должен встретится с друзьями, чтобы они познакомили его с красивым парнем для свидания. Ён долго отнекивался, но друзья слишком сильно настояли. Он долго нискем не встречался. Ему попросту не нравились партнёры.
Интерес быстро угасал, а сам парень становился холодным, как зима. Встреча должна проходить на другом конце города, а автобус на котором он должен был ехать, уехал прям у него под носом.
-черт! Как всегда! - следующий автобус через час. На улице прохладно. Всё-таки осень. Переходя дорогу, он наступает в грязь, подскальзывается и почти падает лицом в лужу. Но его ловят мягкие, тёплые, нежные руки.
-вы в порядке? - Ён поднимает взгляд на парня, что спас его и не может оторвать глаз, внешность ангельская.
-а? Да! Извините-на лице незнакомца появляется улыбка.
-в следующий раз будьте аккуратнее! - и убегает в тоже самое кафе.
Зайдя в кафе, он чувствует приятный запах корицы и булочек, невольно подслушивает разговор.
-о, Бомгю? У тебя же выходной! - говорит один из официантов.
-да, но меня попросили выйти за Стеллу сегодня.-при виде его, все проблемы Енджуна растворяются, он больше не зол, а очень даже рад.
-ты так много работаешь, у тебя вообще выходные бывают? - Бомгю пожал плечами и ярко улыбнулся.
Как только пришёл Бомгю, посетителей стало слишком много.
-все как всегда только из-за тебя и приходят-Бомгю на это пустил смешок, надел фартук и встал за кассу. После он остался только одним работником. И спустя какое-то время он вышел с блокнотом и ручкой. Пошёл принимать заказы. Вскоре он оказался восле столика Ёна.
-здравствуйте, уже выбрали, что хотели бы? - не настойчиво спрашивал Бомгю.
-да, тебя-только после того, как ляпнул, парень понял смысл своих слов.
-что? - Бомгю поднял на него свой заинтересованый взгляд.
-ой, простите, я буду американо и это печенье - Бомгю кивнул и удалился к кассе.
Енджун пишет друзьям, что нашёл своё счастье и внимательно рассматривает Бомгю.
Через 15 минут официант приносит Енджуну заказ.
-эй, ты же Бомгю? - под взглядом Енджуна, Бомгю немного тушуется.
-да
-я Енджун, не против прогуляться сегодня? - Бомгю уменьшается в размерах.
-вы что, маньяк? Мне некогда гулять. - Ён мысленно бьёт себя по лицу.
-а что если я очень попрошу? - Бомгю сжато улыбнулся.
-тут много кто просил. Как видишь, я на работе, так же как завтра, после завтра, на следующей неделе и всю жизнь. - Бомгю хлопнул по плечу Енджуна.
-ааа, я могу хорошо заплатить за одну прогулку. - Бом пустил смешок.
-да, мне нужны деньги, но своим трудом заработанные. Я похож на продажного человека? - Енджун на эти слова прищурился.
-нет, что вы. А если вам поступит такой приказ от начальства? - на это Бомгю уже громко рассмеялся.
-выкупишь меня что-ли? Я вещь что-ли? Хотя, ты забавный, с тобой пошёл бы. - он напоследок щипает Енджуна и идёт к другому столику, хихикая.
Когда Бомгю подходит к недалёкому столику, за которым сидят две девушки, он начинает активно с ними общаться и смеяться своим красивым смехом. Одна даже целует Бомгю в щечку, а он её в ответ. От ревности Ён чуть ли не горит. Хочет закинуть Бомгю на плечо и унести к себе в квартиру. Сейчас же он звонит директору этого кафе. Переводит ему кругленькую сумму и смотрит на Бомгю выжидающе.
Тому начинают звонить и он поспешно отвечает. После разговора его глаза округляются и губы расплываются в улыбке. Буквально через 15 минут Бомгю закрывает кафе и выходит в бежевом пальто. Его выражение лица постоянно выдаёт улыбку. Он даже помогает бабушке перейти дорогу. Он него так и светит добротой. Енджун его догоняет.
-ну так прогуляемся? - Бомгю аж испугался и отскочил.
-чего пугаешь то так? Подожди, это твоих рук дело? - он с прищуром посмотрел на Енджуна.
-да, всего лишь заплатил вашему директору вырочку за месяц, тебе я тоже готов заплатить, просто скажи сколько. - у Бомгю рот открылся чуть ли не до асфальта.
-за месяц? Ты кто такой вообще?-он в голове уже провернул ту самую сумму, из-за которой без выходных работает уже пол года.
-я Чхве Енджун, также я твой будущий парень, что скажешь?- на лице Бомгю опять выползла улыбка.
-ты серьёзно? Ты меня почти не знаешь, как так можно вообще?
-поэтому я и зову тебя на свидание, ты понравился мне сразу-Бомгю от смущения опустил взгляд на ноги
-надо было не спасать тебя, искупался бы в луже... - не успевает он договорить, как его руку берет рука Енджуна.
-у тебя руки холодные, жду сумму-и ложит к себе в карман руку Бомгю.
-три миллиона вон-тихо произносит красный от смущения парень. Он думает, что сам ещё долго будет собирать эту сумму, а продаться не такой уж и плохой вариант, да и Енджун не урод и вроде заботливый.
-ого, я думал, что ты скромняшка, а ты нифига загнул-с удивлением проговоривает Ён, а сам плавится от руки младщего.
-это не для меня-младший немного сжимает руку Ёна.
-что? Ты кому-то должен?
-это для мамы
-она собирается открыть свой бизнес что-ли?
-нет. Она в больнице. В коме. Ей нужна операция. Я уже собрал 2 миллиона вон, но этого мало. - младший быстро тушуется, а старший складывает губы в идеальную "о".
-хорошо, только ты теперь мой. Не думай даже про других парней и девушек в том числе. - Бомгю кивает, а Енджун нарадоваться не может. Он поднимает Гю на руки и кружит, а сам Гю начинает громко смеяться.
-Джун~и, перестань, ахах - а у Енджуна счастье в глазах горит.
Бомгю Енджун тоже сразу понравился, но мы об этом не скажем, тшшш.

______________________________________
Вот такая вот миляшная работка. Я как всегда немного припозднилась, извиняйте.

🎉 Вы закончили чтение парень из кафе 🎉
парень из кафеМесто, где живут истории. Откройте их для себя