Я сидела с чашкой кофе за аккуратным столиком и заворожённо наблюдала за тем, как за огромным окном взлетают и приземляются самолёты. Тот, на котором мы отправимся в Европу, тоже взлетит через пару часов. Вот-вот начнётся регистрация. Я немного нервничала. - Да, пап, у нас всё отлично. Скоро вылетаем, - раздался рядом голос Пэйтона, и я выдохнула. Всё-таки когда он рядом мне спокойнее. В тот вечер, когда Пэйтон вручил мне тур, я была так воодушевлена, что даже не удосужилась прочитать «Тур на двоих». Мы летим в Европу вместе. Пэйтон приобнял меня за плечи и чмокнул в щёку.
- Я всё выяснил. Регистрация на наш рейс тут недалеко, так что можешь спокойно допивать свой кофе.
- Как родители?
- Отлично. Надеюсь, больше им не попадётся на пути никаких официанток.
Мы рассмеялись.В тот день, когда Крис привёз нас с мамой из загородного дома, они долго говорили за закрытыми дверями, а потом подхватили чемоданы и снова отправились к морю: домик был снят до конца лета. Мама чмокнула меня в щёку и украдкой сунула в сумочку очередной пакет презервативов. Строго посмотрела на Пэйтона и заявила:
- Если ты обидишь мою дочь, Крис обещал лишить тебя всего. Будешь мыть посуду в забегаловках.
Пэйтон кивнул. Похоже, ему отец сказал то же самое.
- Но это ещё не всё, - добавила мама. - Я найду тебя в этой забегаловке и оторву тебе голову.
Сделав это серьёзное родительское внушение, они уехали. А мы остались - одни в пустом доме. И уж точно мы не стали терять ни минуты!.. Пэйтон опустился на стул напротив меня, а я подумала, что могу бесконечно смотреть в эти глаза, поправлять непослушные пряди волос, слушать, как звучит его голос, даже не особенно вникая в то, что он говорит. А он, чёрт возьми, о чём-то говорит!- Что? - переспросила я рассеянно. - Ты совершенно меня не слушаешь. Что тебя тревожит? Если ты боишься летать в самолётах, то тебе следует знать: это самый безопасный вид транспорта.
- Нет, - мотнула головой я.
- Тогда что? - Пэйтон накрыл мою руку своей, и я сказала то, в чём признаваться совершенно не собиралась.
- Просто... это, считай, последние дни, которые мы проведём вместе. А потом разъедемся по колледжам и...
Ком встал в горле, и мне пришлось часто-часто заморгать, чтобы не расплакаться. Я настолько привыкла, что Пэйтон рядом, на расстоянии вытянутой руки, что даже представить не могла, каково это - быть в разных городах, за сотни километров друг от друга, и не какую-то там неделю, а целую вечность. Встречаться только на каникулах и во время праздников, а потом закрутится: у него своя учёба, друзья, дела, у меня - своя... И что будет дальше? Болезненный разрыв, который разорвёт мне сердце в клочья? Или всё сойдёт на нет само собой? Даже думать об этом было больно.
- Ну, вообще-то я собирался тебе кое-что сказать уже после путешествия. Но, возможно, ты предпочла бы узнать об этом прямо сейчас...
- О чём?
Я напряглась. В последнее время недолюбливаю сюрпризы, хотя и не спорю, многие из них бывают весьма приятными.
- Может, всё-таки лучше после поездки?
- Пэйтон! - я хлопнула по столу легонько, но чашка жалобно звякнула о блюдце. - Говори сейчас же!
- Ну... ты же знаешь, я рассылал резюме в несколько колледжей. А потом выбрал тот, где лучшие программы для спортсменов.
Не то чтобы я это знала - кажется, слышала что-то краем уха. В то время, когда шла переписка с колледжами, дела Пэйтона меня не особенно интересовали.
- В общем, я отозвал документы. - Что?..
А вот тут я совершенно обалдела. Он решил бросить колледж ещё до того, как начал там учиться? Да отец сотрёт его в порошок, когда узнает! Я уже собиралась высказать всё, что думаю по этому поводу, но Пэйтон остановил меня жестом.
- Пришлось немного посуетиться, отец подключил кое-какие свои связи и...
Он замолчал, выдерживая паузу.
- Да говори уже, чёрт тебя возьми! - Мы будем учиться вместе, - торжественно объявил Пэйтон, и уже менее торжественно добавил, - так что никуда ты от меня не денешься, моя маленькая Кэт.***
...Самолёт оторвался от земли и набирал высоту.
- Совсем же не страшно? - шепнул Пэйтон мне на ухо. Я торопливо кивнула, зажмурила глаза и ещё крепче ухватилась за его руку._______________
Конец.
Вообщем я затупила и забыла, что Америка-это Европа, поэтому считайте, что они полетели путешествовать по Европе😉