Совет(и плюшка ☆⌒(≧▽​° ) )

64 4 2
                                    


И вот, вечером следующего дня я неторопливо и, с нарастающим беспокойством, шел в "Три чашки в порту".

- Ты так переживаешь из-за так называемых "любовных консультаций", верно?

Неожиданно спросила меня Паймон.

- Если быть честным, то я переживаю из-за всей этой ситуации.

- Но всё же больше именно из того?

Я остановился и как-бы непонимающе посмотрел на мою спутницу.

- Откуда у тебя такие предположения?

- А кто по ночам зовет обоим нам известного Адепта и тяжело дышит?

Сказала она невозмутимо и скрестила руки на груди. А я же вздрогнув, залился краской и прикрыв лицо руками опустился на корточки от стыда.

- Т-ты слышала?

Тихо спросил я подлетевшую ко мне девочку и поднял голову.

- Если б это произошло только один раз, то может и не услышала бы. Но ты почти каждую ночь стонешь...

Я моментально покраснел ещё больше и опустил голову на колени.

- Ну, что уж тут поделаешь. Сердцу не прикажешь.

Она дружески похлопала меня по плечу, а когда я на неё посмотрел, показала большой палец вверх.

- Ты у нас жених завидный, так что я в тебя верю.

- Ты..!?

Мы вместе посмеялись и мне стало лучше. Я встал и, схватив Паймон за руку, притянул её в свои объятья.

- Моя маленькая консерва уже такая взрослая...

- Ты это кого консервой назвал?!

Она начала брыкаться и я со смехом её отпустил и до места нашего назначения мы дошли в приятной беседе.

- Простите за опоздание, мистер Чжун Ли.

Мы подошли к одному из столиков на улице, где сидел мужчина и неспешно попивал чай.

- Что вы, как раз вовремя. Скоро должны подать еду. Присаживайтесь.

Он поставил чашку и пригласил нас присоединиться. Мы кивнули и осторожно сели рядом.

- Этот ресторан очень отличается от мондшттадских забегаловок, ведь тут вам никто не подаст яблочный сок.

Сказал мужчина и слегка приподнял уголки губ.

Мои глаза заблестели.

"Дети", познавшие любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя