За моим столом сидела красивая девушка, со своеобразным чувством юмора. Я задавала ещё несколько вопросов о том, почему она хочет работать в компании, и честно говоря у неё не так много опыта для должности помощницы, но в ней есть что-то что поражает меня слишком сильно. Я не имею ввиду её физическую красоту, я вижу какая она общительная, такая добрая, такая нежная, такая...такая красивая, я видела как двигались её губы когда она отвечала на вопросы, и я не могла не думать о том какими сексуальными были бы её губы, эта красная помада подходил ей слишком сильно. Я отвела взгляд от её рта, я посмотрела в её глаза, они также были красивыми, они такого голубого цвета, есть ли что-нибудь в этой женщине чтобы было бы некрасивым.
-я хочу извиниться мисс Дуэль, за то что я сказала в лифте что это не было моим намерением, и я обещаю, что если вы наймёте меня, я сделаю всё возможное.
Я услышала, что она сказала отвлекая меня от моих мыслей и я покачала головой.
- о, не волнуйся. Я понимаю, что ты составила обо мне такое представление из-за всего, что тебе рассказывали обо мне.
- простите, мне правда очень жаль, я не это имела в виду.
- забудьте об этом пожалуйста, хорошо? И называй меня Аллен, но при других сотрудниках мисс Дуэль.
- итак Лия Стеффи! С сегодняшнего дня, ты моя новая помощница, я только тебя пожалуйста заполнить это заявление о приёме на работу и сходить к менеджеру по персоналу, чтобы ты подписала свой договор и вернись ко мне, чтобы я объяснила, что ты будешь делать. - сказала я протягивая Лие заявление, беря в руки свой телефон, чтобы проверить уведомления.
У меня были сообщения от Арона, на сегодняшнюю вечеринку, но мне не хотелось сегодня идти, и продолжила проверять и у меня были сообщения от нескольких девушек и Джулианы. Почему Джули такая настойчивая? Я подумала Лия Стеффи протянула мне заявление.
- зовите меня Ли, мне нравится когда меня так называют.- сказала она, вставая со стула, я кивнула и посмотрела, как она покидает мой кабинет.
———————————————
Ко мне на ночёвку пришла подруга, и я не в силах закончить главу, но если вам будет интересно почитать 200 слов, то напишите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в неё-летальный исход
FanfictionТак это полный пиздец, у меня в заметках где-то глав 20 этого фф, так что эта история обещает быть долгой и интересной. Заинтриговала? Тогда бегом читать. Блин забыла написать, что ебля будет только один раз ,и он закончится неопределённо