Я села на лавку и ко мне подходит Максим и спрашивает.
М - ты теперь тоже одна из нас? - спрашивает он.
Я - к сожелению, да. - сказала я грустно.
М - а почему к сожалению это же круто. - сказал он ухмыльнувшись.
Я - понятно. - сказала я безразлично.
И просто ушла гулять по лесу.Когда ты пришла к тебе сразу подлетела Анастасийка.
А - ты же не забыла что сегодня будет вечером?.
Я - а что будет? - посмотрела я не с пониманием.
А - так сегодня же дискотека, ее все так ждали, а ты забыла.
Я - точно, как я могла про такое забыть.Пришла ты в корпус и начала выбирать что одеть.
Ты одела это платье, посмотрелась в зеркало и сказала.
Я - ну красотка. - и ушла на дискотеку.на дискотеке
Там ты увидела как девочка уже танцует с Валерой. Решила ты присесть на скамейку.
? - привет, не хочешь со мной потанцевать? - спросил мальчик улыбаясь.
Я - ну давай.
Когда мы начали танцевать я положила свою голову на его плечо и укусила его, когда прошел медляк ты пошла к Валере, так как давно его не видела, потому что после этого он тебя избегал.
Ты подошла к Валере.
Я - привет, а ты чего один. - спросила я у друга.
В - привет, меня просто чуть не укусили.
Я - понятно, ладно я пошла. - сказала я и ушла от туда.После дискотеки прошло 3 дня и вот ты утром проснулась, оделась и пошла к умывальникам.
Вож - стойте отойдите от умывальников, но было уже слишком поздно и ты, Лева и Лена уже умылись, и начало разъедать лицо, так как Валера с Игорем Санычем накачали туда воду из речки, а вода там была святая. И они стояли смотрели на вас, было очень много криков, боли. После этого вас отвели в лазарет и перебинтовали лицо.ночью
Ты встала что бы пойти попить крови, и пошла к вашим девочкам и попила кровь и вернулась в лазарет, через минут 5 к тебе пришел Валера и постучал в окно.
В - привет, Арин прости за то,что вы пострадали но так было нужно. - сказал Валера. - но за то мы знаем новых пиявцев.
Я - привет, ладно прощаю, но было очень больно. Потом Валера ушел и ты через минут 15 устнула.