Глава 61: Грусть

108 17 1
                                    

Демиан помогал Сабрине с расшифровкой, но быстро осознал, что не может контролировать свою злость. Даже малейшее раздрожение вызывало в нём сильную ярость, от чего он несколько раз испортил уже переведённые тексты, ради которых так старался. В итоге парень проводил большую часть времени на тренировочной площадке, выплескивая свою агрессию на манекены, а бывало сражался с членами 3-ей группы чистильщиков. Благодаря этому его тело, что ослабело от долго лежания, смогло быстро восстановиться.
Во время, когда Демиан уже был вымотан и не мог злиться, они пытались пробудить его другие эмоции. Ведь по словам Сабрины, чем их больше, тем сбалансированнее будет поведение парня, а когда откроются все, то и вовсе станет самим собой.
К сожалению, злость оказалась слишком сильной эмоцией и перекрывала доступ к другим. Решив идти ва-банк, Рене раскрыл парню информацию о его семье, что до этого скрывали.
Мирабель вышла замуж и родила Демиану племянницу в прошлом году, но её муж умер. Калеб хотел женился на Миэли, но свадьба сорвалась из-за её родителей. Джонатан пропал, его никто не видел больше 2-х лет.
Это не принесло результатов. Демиан вначале ощущал грусть и радость, но их быстро перекрыла злость на самого себя, что он пропустил все эти события, так важные для свой семьи, с которым мог бы помочь.
Сабрина уже не знала, как выйти из этого положения. Все способы провалились и лишь усилили агрессивность парня.
В один из дней им дали срочное задание. Демонический монстр напал на деревню фей. Демиан находился рядом с Диланом в момент его разговора с начальством и слышал местонахождение чудовища. В деревне Лейна и Кары...
Рене не хотел брать его с собой, но под градом нескончаемых просьб парня, всё же согласился.
- Не отходи от Говарда, чтобы не случилось. Мы отвечаем за твою безопасность!
- Понял.
Когда они прибыли в деревню их встретила ужасная картина. Расчленённые трупы фей были разбросаны повсюду. Их раны выглядели так, словно их разорвали руками по кусочкам.
Демиан повсюду видел знакомые лица и это сводило его с ума, но больше всего выбило его из равновесия это тело Лейна.
Старая фея, старейшина деревни, что стал ему дедушкой в новом мире, был разорван на ошмётки. Парень нашёл лишь целую голову. Слезы наполняли его глаза, сердце разрывалось от боли, но ничего не могло это вылечить. Наконец, грусть смогла пересилить злость.
Горечь утраты близкого всегда худшее, что может произойти.
Демиан уже боялся куда-то идти. Он не хотел найти Кару в таком же состоянии, просто бы не выдержал.
Только тогда Рене осознал, что парень знаком со здешними феями и пожалел, что привел сюда. Да, они хотели пробудить его эмоции, но не так!
- Сабрина, оставайся с ним. Мы разберёмся с монстром.
- Да..
Девушка присела рядом с рыдающим парнем и обняла. Они находились под барьером, но это не мешало слышать звуки борьбы и разрывания плоти в далеке.
- Что это за монстр?
- Демиан, нет!
- Я хочу отомстить!
- Ты не сможешь с ним справиться! Не глупи!
- Это Каргас, верно?
Ответом было молчание. Демиан был прав. Чудищем напавшим на деревню фей был Каргас. Гумоноидный монстр с телом под 3 метра и длинными когтистыми пальцами. В отличии от других у него был лишь инстинкт убивать.
Парень положил голову Лейна рядом с Сабриной.
- Позаботиться о ней для меня.
- Нет! Не ходи туда! Демиан!
Девушка хотела его остановить, но парень поставил собственный барьер, что не выпускал её.
Сменив расу на сирену, Демиан направился в сторону шума. Он старался игнорировать знакомые лица на мёртвых телах, но плохо получалось. Наконец, парень пришёл к демоническому монстру.
Без Сабрины, которая бы помогала эвакуировать оставшихся в живых жителей, Рене сражался один, а Говард спасал выживших.
Не раздумывая долго Демиан проткнул руку с меткой сирены кинжалом и сформировал из магической силы элемента тьмы лук. Смазав стрелу своей кровью, парень прицелился в единственное слабое место чудовища. Поймав нужный момент он выстрелил прямо в левый глаз.
Каргас завопил от боли. Кровь сирены разьедала его ядро демонической энергии, которое поддерживало в нём жизнь.
После нападения того мясного фарша на Солар, Демиан начал изучать этих чудовищ, и выискивать их слабые места, чтобы быстро убить, пока они причинили меньший ущерб. Там же он выяснил, что кровь сирены разъедает ядро энергии таких монстров, делая их лёгкой мешенью для уничтожения. Правда не выяснил причины этому.
Каргас ослаб, и Рене быстро смог с ним разделаться. Он с шоком перевёл взгляд в сторону откуда прилетела стрела, а увидев Демиана был чуть ли не в ярости.
Однако парню было на него наплевать, тот заметил в толпе эвакуированных фей знакомую фигуру. Не раздумывая он побежал к ней.
- Кара!
Женщина приняла объятия. Чувствуя слезы на плече, она поняла, что он нашёл тело Лейна.
- Всё хорошо. Это не ваша вина, что вы опоздали. Не плачь, Демиан.
Хоть Кара и говорила это, но и сама могла с трудом удержать слезы. Большая часть деревни погибла. Дома разрушены. Старейшина деревни мёртв. Их жизнь больше никогда не вернётся такой как раньше.
К счастью кровоточащая ладонь Демиана привела её в себя.
- Ох, нужно исцелить рану.
Парень не слушай её. Он смотрел на оставшихся 20 фей от более чем 300 из населения деревни. Большинство было малолетними детьми, что в ужасе обнимали друг друга.
- Что вы будете делать?
- Переедем в ближайший город королевства фей, Фаэс. Дети не смогут больше тут жить, а оставшиеся взрослые не восстановят этот ужас. Мы справимся.
Демиан помогал с похоронами тел. Он знал жителей, поэтому самостоятельно писал многие надгробия. Очень быстро красивая деревушка, в которой парень провёл самые спокойные дни своей новой жизни, превратилась в руины с кладбищем.
Могилы в основном хранили лишь головы, ведь нельзя было понять, где чьи остальные останки.
Злость и печали сводили Демиана с ума, в конце концов он слёг с сильной лихорадкой. Температура держалась неделю, и парню казалось, будто его жарят изнутри.
Проснувшись от постоянных кошмаров в последнее время, Демиан в прострации смотрел в потолок своей комнаты в штаб-квартире чистильщиков. Каждый раз закрывая глаза, он видел перед собой разорваные на куски тела членов своей семьи и друзей, чьи рты повторяют:
- Это твоя вина! Ты виноват во всех бедах, что случаются с теми, кого ты любишь и ценишь! Ты просто прекрасный цветок, распыляющий вокруг себя пыльцу разрушения! Ты причина всех бед!

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя