Глава 1

7 0 0
                                    


-Мэй, что можете рассказать о своем детстве и как вы попали в другую страну ? В чем ваш успех ?
-да конечно, мое детство было самым обычным..
*Девушка росла с матерью и старшим братом, родители развелись когда малышке было три года, но связь отец с ребенком поддерживали. Мать в очередной раз ушла на работу, брат ушел гулять с друзьями так что девочка осталась одна. Она проснулась, умылась и когда позавтракала кашей которую оставила мать, она пошла учить корейский язык. На тот момент девушка уже хорошо знала язык, но всё равно старалась каждое утро повторять что выучила и начинала учить что-то новое после чего собиралась на съемки. Девушку заметила известная модельная компания когда ей было пять лет, так что к своим тринадцати её уже узнавали на улицах. Кроме того девушка увлекалась и танцами. В тот день девочка как раз пошла на занятия по танцам. После тренировки Софи почти сразу пошла собираться на фотосессию для известного журнала. когда она зашла на площадку к ней подошёл ее продюссер.
-Софи, слушай..тебе пришло предложение полететь в Южную Корею и продолжать развиваться в модельной сфере там, ты вроде говорила что хорошо знаешь корейский..не думаю что тебе составит труда разговаривать на нем.
Мужчина протянул Софи документы и разные бумаги и продолжил
-ты станешь известна даже в другой стране ! Это возможность бывает раз в жизни. нужно чтобы твоя мама подписала эти бумаги
-но сэр..я только закончила седьмой класс и переходу в восьмой, мне нужно думать о поступлении и учебе. Давайте отложим это предложение
Девушка протянула бумаги обратно мужчине и пошла на съёмочную площадку.

 Давайте отложим это предложениеДевушка протянула бумаги обратно мужчине и пошла на съёмочную площадку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошло два года как миледи отказалась от того предложения. Софи увидела что ей что-то пошло на почту и она подумала что возможно это результаты по поступлению, но когда девушка открыла чат увидела очередное предложение на поездку из Кореи.

-вы подошли под критерии модели в Южной Корее. Желаем вам успехов в этой сфере, надеемся на ваше согласие. С уважением модельное агентство Ever Models

история ЁнмэйМесто, где живут истории. Откройте их для себя