Проснувшись,я увидела,что лежу на груди у Димы,дак ещё и закинув на него одну ногу.
-Как спала?-спросил он.
-Благодаря тебе прекрасно!-сказала я и крепко обняла парня.
-Наконец-то моя мечта сбылась,-на его лице появилась прекрасная улыбка.
-Какая?
-Проснуться и обнять человека,которого я люблю больше всех на свете!-сказал Дима и очень крепко обнял меня.Мы лежали,обнимались,как вдруг... В дверь кто-то начал настойчиво звонить.
-Дим,прошу,не ходи!
-Нет,надо раз и навсегда покончить с этим. Ты же знаешь,что я тебя никому не отдам!Парень встал и пошел открывать дверь. Как я и думала,за дверью был Леша.
-Что тебе нужно?-сказал Дима.
-Мне нужна Соня!-сказал Леша и вошёл в квартиру.
-Слушай ты,баран! Разве можно с девушками так обращаться? Ты какого хера ее избил? Что она тебе сделала?-сказал Дима и сжал кулак.
-Слушай,а ты чё вообще лезешь? Так,зови Соню!-скомандовал Леша.
-Нет! Соня с тобой никуда не пойдет!
-Сонечка,милая моя,иди сюда!-заорал Леша.Я быстро вышла из комнаты в коридор и подошла к Диме. Дима крепко обнял меня.
-Я с тобой никуда не пойду!-сказала я.
-Ах так?В квартиру зашёл какой-то мужик. Леша взял меня за волосы. Дима врезал Лёше,Леша набросился на Диму. Я хотела подбежать к ним,но этот мужик схватил меня.
-Да скажи уже наконец,что ты хочешь от нас?-заорала я
-Я хочу тебя! Я люблю тебя!-сказал Леша и последний раз врезал Дима,на что тот лег без сил.
-Если бы ты меня любил,ты бы бил меня?
-Хах,а ты думаешь,почему у меня нет девушки?Повисла минутная тишина. Этот мужик всё также держал меня.
-Так! С женишком твоим разобрались! Осталась ты,зайка!
-Что ты сделал с Димой?-на моих глазах появились слезы.
-Тоже самое сейчас сделаем и с тобой!Леша начал подходить ко мне,как вдруг в квартиру вбежала полиция.
-Руки за голову!-закричал один из сотрудников.
Лёшу и этого мужика скрутили. Я подбежала к Диме.
-Димочка...-сказала я и заплакала.
-Зайка,не плачь, всё же хорошо!-парень встал с пола.
-Ты не терял сознание?
-Нет,я просто сделал вид,чтобы он меня не убил.
-А если бы он убил меня?
-Если бы он тебя хотя бы пальцем тронул,я бы его убил!Парень подошёл и крепко обнял меня.
-Вы звонили в полицию?-спросил один из полицейских.
-Да,мы,-сказал Дима.Двое из полицейских увели Лёшу и мужика,а ещё один остался расспрашивать нас.
-Не переживайте,им грозит достаточно хороший срок!
-Спасибо.-сказала я.
-Это наша работа!-улыбнулся сотрудник.
Скорее всего предпоследняя глава...😔