"Прости Изуку!Прости меня!"
Первый шаг
"Безполезный Деку!Если хочешь стать героем,спрыгни с крыши и надейся на причуду в следующей жызни!"
Второй шаг
"Нельзя стать героем без причуды.Можешь стать офицером,их работа тоже достойна уважения."
Третий шаг
После слов всемогущего Изуку пошел домой.
После прихода он поздоровался с мамрй которая собиралась идти к подруге вместе с мисис Митцуки.
Когда он сел на диван и включил теливизор по спине пробежали мурашки.Телеведущий говорил:
- Сегодня было нападение на ученика средней школы Бакуго Катцуки,ребенок пытался вырватся из хватки злодея,но из-за нехватки воздуха не мог.Но...!
Телеведущий заговорил более бодро
-Его спас герой номер один Всемогущий!Всемогущий немогли бы вы дать небольшое интервю....
Дальше Изуку слушать не стал.Да Катчан добился внимания в мире героев,всемогущий сейчас дает интервю и становится популярным еще больше.Изуку задумался:
-"Сейчас последний год средней школы,и на кого ему учится?Героем ему не стать,в школе учителя занижают его оценки,а без хороших отметок он не сможет поступить в пристижную школу,только если заплатит.Да у мамы была хорошая робота,но они не были бoгатыми,а напрягать маму своими проблемами и испытывать еще больше стыда за себя безпричудного ДЕКУ он не хотел."
Вконце концов он понял.Слова Катчана имели смысл,если он переродится то есть целых 90% что он родится с причудой.Тем более зачем ему оставатся в етой жызни если он Безполезный,Безпричудный Деку.
Через несколько минут он вышел из дома,была ночь.Когда он пришел на крышу высотки,была уже почти полночь.Почему именно ночю?Изуку щитал что умереть в таком красивом месте было бы не плохо.
Он начал снимать красные ботинки и достал телефон из кармана своей верхней части формы.23:57он еще успеет немного полюбоватся видом до наступления 15 июля.Его дня рождения,в 23:59 он положыл свой телефон возле ботинок и мысоенно начал отщитывать минуту.
- 5....4...3...2..1 Прощяй безпричудная жызнь!
С этими словами он прыгул головой в низ наблюдая свое отражение в стеклах дома.
- Алин посмотри на него!
Сквозь закрытые глаза он услышал мужскoй голос.А затем женский.
- Ральф,как назовем нашего сына?
-"Что?Кому придумать имя?"
В мыслях спросил Изуку.Через несколько минут он открыл глаза и увидел Мужщину который стоял с лева от него и женщину которая по всей видимости держала его нв руках улыбаясь.
-"Так значит ето и есть перерождение?"
Подумал Изуку
- {Утверждение верно носитель 7152027}
В уме Изуку пронеслась ета фраза
-"Что ты только что сказало?"
Мысленно подумал Изуку.И опять роботизированый гоорс ответил.
-{Позвольте прелставится носитель 7152027,я навык оценки или же вашь провдодник по етому миру.Могу ответить почти на любой вопрос}
Произнес голос.Изуку мысленно начал отвечать.
-"Почему ты называешь меня:(носитель 7152023)?
-{Вы 7152023 появившееся существо в етом мире и пока вам не дали имя.До тех пор пока вам его не датут для меня вы Господин или носитель7152023}
-"Хорошо,но почему я здраво мыслю разве я не младенец?"
-{Нет ответа на вопрос носитель 7152023}
-"Хорошо.Закончить диалог."В етот момент он услышал как его "мама"в етом мире сказала:
-Давай назовем его Изуку?
Изуку не понимал,его не знали в етом мире но дали такоеже имя как и в пребедущем.В етот момент ега отец ответил:
-Хорошо.Мне нравится.
Изуку подумал:
-"Хорошо что мне ненужно зааоминать свое новое имя.А нащет того почему я не мыслю как ребенок....наверное ето потому что я переродившыйся и как то сохранил воспоминания"
-{Ваше утвепжение верно с 56% шансом}
-"понятно"
Подумал Изуку.И начал думать о быстрой прокачке в етом мире чтоб не оказаться слабаком как в прошлом.
-"Хм я читал пару манхв по похожему сюжету и обычно нужно было узнать свой уровень,сколько маны,какая у тебя магия и какое оружые ты будешь осваивать.Неплохо былобы сать магом и одноручником но можно ли так....Навык!"
-{Да Господин Мидория?}
-"Можно ли использовать 2 оружыя?"
-{С шаносм 100% да}
-"Ясно тогда нужно поскорее учится!"_____________________________________
Ребят ето моя первая истрия так что извиняюсь за ошыбки и тд. Я постараюсь выкладывать 1 главу в день.Так же в слудующей части будет многое про мир Изуку и некоторых персонажей.Ваша Микото
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в паралельном фэнтези мире с системой
Short StoryДавайте представим что Изуку решил последовать совету Катчана на предложение спрыгнуть с крыши,и надеятся на лучшую жызнь.Но в место причуды он получил в следующем мире преимущество -Память о прошлой жызни ❗ВАЖНО❗ -Могут быть ошибки -Идея моя(пересм...