Незаметно пролетели две недели и подошел срок возвращения моих родителей назад. Я уже предвкушал мой разговор с ними. Уже был готов обо всем расспросить. Но вспоминая маминого нового мужа понимаю, что разговор толком не состоится. Ну по крайне мере попытаюсь разговорить мать. Она ведь хотела мне разрекламировать мою невесту. Так, что повод для нашей встречи уже готов и должен заинтересовать ее и мое новое решение касательно данного вопроса. Надеюсь смогу окончательно узнать действительно ли Рина моя невеста, а позже расскажу обо всем ей. Интересно как она на это отреагирует?
Хоть у меня и нет никакого желания видится с ними после прошлой встречи и их отношения ко мне, но по другому не выйдет узнать всю правду касательно моей свадьбы и чем занимается мой отчим хочется тоже выведать. Почему именно брак к Риной. Какую именно выгоду они с этого получают и что с этого получает отец Рины. Как вовремя у меня зазвонил телефон.
- Да?
- Опять не смотришь от кого вызов? - раздался недовольный голос Майка.
- И тебе привет. Все верно.
- Привет. Твои родители вернулись и согласились на встречу, но вот только... Встреча будет у них дома. Вновь ехать к тебе они против. Так, что оденься поприличнее. Встреча сегодня, а у них еще какие-то важные переговоры сейчас дома. Так, что попросили передать, что бы ты не вздумал их позорить. Мы сейчас подъедем.
- Хорошо. Мне костюм одеть?
- Было бы неплохо. Ты сейчас где?
- Дома. У меня как раз выходной.
- Принял. Уже едем. - на этих словах Майк сбросил вызов. А я поспешил найти костюм. Начинать встречу с придирок не хотелось, с учетом того, что эта встреча необходима мне. Так, что найдя подходящий костюм, погладил его. В дверь раздался звонок. Открыв ее я заметил на пороге Яна и Майка.
- Привет. Еще не готов? - спросил Ян заходя в квартиру.
- Только погладил костюм. - честно признался я.
- Давай быстрее. - поторопил меня Майк и прошел в кухню. - Мы пока похозяйничаем и перекусим. Надеюсь ты не против?
- А то как проснулись пришлось бежать в аэропорт за твоими, а затем быть их таксистами и присутствовать на встречах. Поесть времени не было. - сказал Ян доставая из холодильника сок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вязанный кролик
Roman d'amourАлекс - молодой специалист психиатрического диспансера. Бриана (Рина) - милая девушка подросток проходящая лечение в том же диспансере. Точно ли ей необходимо лечение? Или дело в чем-то другом? Откуда ее вторая личность, из-за которой она и попала...