Саша привёз меня в какой то огромный пятиэтажный дом. Мы зашли внутрь и я стала знакомиться со всеми ребятами.
Парень с розовой прядкой подошёл ко мне, а за ним очень милая девушка, с такими же розовыми прядями, как и у парня.- Лёша - он протянул мне руку.
- Лия - мы пожали друг другу руки.
- я Аня.
- Очень приятно!
Я познакомилась со всеми, но запомнить их имена было очень трудно, уж больно много людей здесь было. Вот вот начнутся сами прятки и Илья нам дал пару минуточек осмотреться. Я походила по первому этажу, затем поднялась на второй. Атмосфера у этого дома была не очень приятная, было как то жутковато. На третий этаж и выше мне не хватило времени. Илья собрал нас в большой комнате и начал объяснять правила.
- Помимо приза в 40 тысяч рублей будет и наказание, но я пока не скажу какое. Тот, кого я найду самым первым, будет выполнять это наказание. - кто то подошёл очень близко и я даже чувствовала как он дышит мне, прямо в макушку. А через секунды три, чья то голова ложится на мою голову. Не знаю как, но я поняла, что это Парадеевич. - Прятаться вы можете только туда , куда я смогу попасть. Перебегать из места в место можно. На поиск места я даю вам 25 минут и время, кстати говоря, пошло.
Все рванули как сумасшедшие , сшибая всё на своём пути. Я же вообще не знала что делать и куда прятаться. Ещё мысль о том, что если меня найдут первой, я буду выполнять какое то наказание совсем не грела. Я решила первые минут 10 спокойно осмотреться , найти возможные места, а потом выбрать куда спрятаться.
С самого детства я ненавидела прятки. Когда дети с моего двора собирались играть в прятки, я всегда просто сидела и наблюдала за всем этим, потому что прятаться я не любила и не умела. Сейчас, к сожалению , я не могу побыть в роли свидетеля. Ещё нужно снимать что то на камеру, а я в жизни этого не делала и представления не имела, о чём можно поговорить с камерой.
Я зашла в какую то очень маленькую комнатку и начала осматриваться. Под лавочкой было что то похожее на маленькую дверь, причём очень даже не заметная дверь. Если внутрь можно залезть и прикрыть дверь плотно, можно даже подумать, что здесь нет никакой комнатки.
- Бу ! - Саша вылез как будто из ниоткуда и очень сильно напугал меня, что я даже вскрикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайности не случайны | paradeevich
Novela Juvenil- Это месть? - сквозь улыбку сказал он. - Нет, ни в коем случае! Это правда случайность. - Это случайность или вселенная подаёт нам знаки? Я кашлянула. - Как я могу загладить свою вину ?