Глава 1.

185 7 1
                                    

*Время 6:30*
Ты проснулась от звука будильника, но на улице было ещё темно.
Тм(Твои мысли):Странно, вроде июнь, уже должно быть светло
Ты выглянула в окно, небо было ещё тёмным, как ночью, ты пошла проверить родителей.
А вдруг будильник сломался, всякое бывает...
Но когда ты открыла дверь родительской спальни, их там не было, ты решила пройти на кухню. Проходя мимо комнаты сестры, ты услышала скрип половиц
Что за чертовщина? Родители не могут быть там, им трудно зайти туда, слишком много воспоминаний...

Ты остановилась и прислушалась, скрип действительно был.
Ты:Мам, пап, вы там?
Из-за двери послышался голос отца.
Папа:Да,заходи Дуся.
Г

олос был спокойный, через чур удовлетворённый, странно для капитана милиции.
Ты осторожно открыла дверь, из-за темноты, тебе не сразу удалось увидеть силуэты родителей. Они сидели на кровати "смирно", как будто кто-то их туда посадил, позы были прямыми, не естественными, они были словно куклы.
Мама:Дусенька, душа наша, идём к нам.
Она сказала это и улыбнулась, не по живому, наигранно.
Ты:У вас всё нормально?
Папа:Да Дусь, нам хорошо, идём к нам.
Ты была озадаченна.
Их словно подменили...
Темнота уже окончательно отступила от твоих глаз и ты могла видеть их лица, они улыбались, а на их шее виделись кровавые подтёки.
Ты:А что у вас на шее, это... это кровь?
Мама:Нет, солнышко, это то, что делает нам хорошо, идём сюда.
Жутко, нужно как-то выкрутится и позвонить в милицию.
Ты вспомнила про домашний телефон, висящий возле двери в ванную.
Ты:Даа...мам... я сейчас приду, умоюсь только, я же пионерка, должна выглядеть соответственно.
Ты приулыбнулась закрыла дверь, хотела подойти к телефону, как вдруг, ты услышала звук будильника в своей комнате. Дверь была закрыта.
Я вроде оставляла её открытой, что за странности?
Отвотрив дверь, ты увидела свою сестру, её рот был в крови, всё было в крови... Ты громко завизжала..
В глазах помнело, всё что осталось, темнота и звук будильника, ты упала...

Прости. Пищеблок. Место, где живут истории. Откройте их для себя