Кайл проснулся в хорошем настроении. Сегодня он наконец-то встретит своего спасителя. Собравшись в университет, он вышел из дома, а если точнее из общаги. Он дома уже давно не был. С отцом он не контактировал, собственно говоря, как и с матерью. Ему насрать что с ними. Очень глубоко насрать. Но сейчас мы не об этом. Шатен зашел перед университетом в кафе. Зайдя он увидел, как его лучшая подруга флиртует с барменшей. Что ж, он знал о ее ориентации и поддерживал. Подойдя со спины к девушки, он наклонился к ее уху и не громко сказал.
-Бу!
Девушка испугалась и поэтому отскочила в сторону. Увидев друга, она взбесилась и ударив парня в плечо сказала.
-Ты дурак! Чего пугаешь самого утра?!
-Прости, я не удержался.-Кайл улыбнулся и потрепав голову рыжеволосой, продолжил-Пошли нам на первые пары уже пора.
-Ага, секунду,- Девушка повернулась к барманше и улыбнулась сказала-Дорогая, после занятий я буду тут, если что звони. - Протянув визитку высокой девушки , она встала и ушла с парнем из кофе.
Идя на пары Кайл , решил до занятий поискать спасителя. И удача не была на его стране. "Ну нечего в другой раз повезёт ". Подумал Кайл и пошел на пары. Обычно он не витал в облаках, но сегодня он , даже не помнил тему урока. Это не было похоже на него. Райли увидив , как парень летал в облаках, удивилась. Очень сильно удивилась.
-Эй, ты в порядке?
-А...Да я в порядке)) -Кайл вернувшись с небес на родную землю сказал.-Мне надо в туалет.
Встав с место и он сказал преподавателю.
-Извините, пожалуйста, мне надо в уборную сходить.
-Конечно, мистер Миньярд -Преподаватель улыбнулся и продолжил лекцию.
Кайл вышел из кабинета и направился в туалет. Что же, удача была на его стране.
Зайдя он увидел возле умывальника парня. Брюнета, высокого и безумно красивого. На шеи виднелся дракон. А на запястьях колючая проволка. Кайл подошел к нему ближе и спросил.
-Это ты ведь меня спас?-Шатен в мыслях проклинал себя за такой прямой вопрос.Даже пожалел , что в принципе умеет говорить.
Брюнет повернулся лицом к шатену. Кайл замер. На него смотрела пара глаз. Один был зеленый, а другой карий. Такие красивые, что Кайл забыл , что должен дышать.
-А ты парень, которого я спас на днях, да?-Парень улыбнулся.
-Ага, эм.. Как тебя зовут?-Голубоглазый парень смотрел прямо в эти глаза.
-Я думал, что ты запомнил мое имя еще вчера , когда прятался за мусорными баками. - Хитро улыбнулся брюнет.
-Ты вчера меня заметил? - Удевлена спросив он спросил еще один вопрос -Тогда почему не раскрыл меня?
-Ты просто так мило сидел, что я не захотел тебя пугать. -Брюнет подошел в плотную к Кайлу и прошептал на ухо- Дилан Даймер Фэйрчайлд.
Щеки шатен обрели розовый оттенок от таких действий. Но быстро собравшись, сказал.
-Кайл Браун Миньярд.-Улыбнувшись, он отошел не много назад и продолжил- Спасибо, Дилан. Ты спас меня. Ты- мой спаситель.
Брюнет слега удивился , потрепав свою макушку он сказал не громко.
-Милашка....
Кайл смутился, но чтобы Дилан этого не увидел , отмахнулся.
-Мне пора на пары, -Он хотел уйти , но резко остановился, протинув визитку с номером он улыбнулся. -Звони , если что.
И оставив Дилана в недоумении покинул уборную, вернувшийся обратно в кабинет. С большой улыбкой сел к подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все началось с твоего голоса
Randomистория может и не такая захватывающе,но я только начинаю. Истрия про парня ,чья жизнь не из сладких снов.Но в его жизнь ворвётся один луч счатья ,который заставит забыть все.