-ДЗИИИИНЬ - противно запищал будильник в телефоне – привычный звук, ежедневно вырывающий Вив из глубокий объятий сна, и заставляющий ее открыть глаза какой бы уставшей она небыла.
- Ну и поганый же сон,- подумала Вив, прежде чем открыть глаза и выключить будильник.
- Ну вставай же! В душ и в универ, а то опять пропустишь автобус .......
Вив нехотя разомкнула глаза, и тут же осознала, что это был совсем не сон. Она не дома. Все, что случилось с ней вчера вечером было реальностью. Она в доме Виго Моррисона. И сегодня ее первый рабочий день в клинике для умственно больного садиста, у которого она должна была теперь работать личной ассистенткой. И только от этой мысли, ее грудь сдавило тягостное ноющее чувство.
Вивьен отключила будильник на телефоне. Заставила себя встать с постели и поплелась в душевую комнату.
Вся эта безликая роскошь, что окружала ее, совсем не радовала. Она бы с легкостью променяла эту дорогущую ванную комнату с мраморным полом, джакузи и душем водопадом, на свою старую поржавевшую ванную и работающий на последнем издыхании душ.
Разобравшись как включить воду, она наконец приняла душ и направилась в комнату, намереваясь отыскать свое вчерашнее зеленое платье, упакованное в одной из картонных коробок, аккуратно сложенных в углу ее спальни.
Она безуспешно перерыла содержание всех коробок, но кроме книг и лэптопа ничего не нашла. Смирившись, что все ее вещи остались в ее старой квартирке, Вив открыла стенной шкаф у кровати и не ошиблась.
Огромный шкаф был забит всем, что ей могло понадобиться, начиная от нижнего белья и заканчивая верхней одеждой и обувью.
В поисках нужной одежды девушка бегло исследовала содержимое шкафа. Все вещи, судя по лэйблам с ценами, были новыми и очень дорогими. Она должна была работать как минимум два месяца, чтобы позволить себе купить хотя бы одну из них. Первое, что бросилось в глаза и несколько удивило Вив, то, что все нижнее белье было исключительно красного цвета, кружевные чулки - черного, верхняя одежда, только платья - зеленого, а обувь, две пары замшевых балеток - ярко красного цвета. Выбор для фантазии был небогатым. Кто-то уже решил за нее, как она должна была выглядеть. И, возможно, отсутствие ее вещей в коробках не было случайной оплошностью.
Открыв задвигушку с нижним бельем, девушка выхватила первые попавшиеся красные круживные трусики и бюстгалтер, сорвала с них лэйблы и надела их. Натянула зеленое шелковое платье и засунула ступни в красные балетки, на удивление удобные.
Вив задвинула дверцу шкафа и взглянула на свое отражение в огромном зеркале, инсталированном на лицевой стороне двери.
Невероятно, но все, что на ней было одето, от нижнего белья до обуви, идеально подходило ей и по размеру и по цветовой гамме.
- У кого-то очень хороший вкус, - буркнула недовольно Вив, глядя на свое отражение в зеркале. А тот очевидный факт, что кто-то знает размер ее груди и ступней, вызвал уже не первый за это утро, неприятный укол беспокойства в душе.
Вив еще раз взглянула на себя в зеркало. Зеленое шелковое платье великолепно облегало ее стройную фигуру, но его фасон и длина смутили девушку. Если это ее повседневная рабочая одежда, то она слишком откровенна для униформы личного секретаря. Такое платье идеально подошло бы для дискотеки или вечеринки. Вырез на груди был слишком глубоким, длина юбки короткой - одним словом, непозволительными для делового этикета.
Вив подняла руки и присела. Ее худшие ожидания относительно платья оправдались. В нем она должна была контролировать каждое движение, в противном случае Виго будет постоянно лицезреть непозволительные для его глаза прелести ее тела.
- Чертов ублюдок,- зло выругалась Вив, она была на 90 процентов уверена, что Виго был причастен к выбору ее нынешней одежды.
В надежде все же найти что-то более подобающее, Вив снова заглянула в шкаф, и усердно порылась в зеленых платьях. Все платья, висящие на вешалках, были одинаковыми. Надежда найти что-то более приличное окончательно умерла и пришла твердая уверенность, что сейчас на ней ее повседневная рабочая одежда. Что-то подсказывало ей, что она попала в элитную тюрьму строгого режима, именно так началось для нее ее первое утро в "гостях" у Виго Моррисона.
ТУК-ТУК-ТУК!
Вив взрогнула. Три коротких , настойчивых, злых стука в дверь вызвали в Вив одновремено облегчение и раздражение. Раздражение? Вив находилась в этом доме всего 6 часов, а ее уже раздражала и злила каждая мелочь. Где-то в глубине души она понимала, что это только начало, и запретила себе даже думать, о том, что будет с ней дальше. Облегчение? Она выйдет из своей комнаты, которую она уже ненавидела, и может быть получит хоть один, но ответ, из сотни вопросов, которые роились у нее в голове и не давали покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romansa.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...