прошлое

270 14 7
                                    

В дверь постучали , опять в позднее время. Мы с Каей тут же перестали смеяться и подошли к двери.

- Кто там ? - спросила я, уже предполагая кто там может стоять.

- Я курьер. - мои предположения оправдались. Я повернула замок 2 раза и открыла дверь. - Вы Лия ? - я кивнула - это вам, до свидания!

Снова букет моих любимых белых тюльпанов, но в этот раз в них лежала записка. Я отдала букет Кае, а сама достала бумажку , в которой было написано "От Жени".

- Чёрт. - я побежала выкидывать бумажку - Давай выкинем букет, пожалуйста.

- Лия, что случилось? Что в записке ? - одинокая слеза скатилась по щеке, но я быстро смахнула её , не давая волю эмоциям.

- Эти цветы от Жени.

Я до сих пор помню тот день.
***
Лия уже готовилась ко сну, как вдруг, ей звонит её парень - Женя. Ответив на звонок, она сразу почувствовала что что то не так. Что то было не то в его голосе. Мужской голос доносился и трубки :

- Выйди из дома ненадолго, я внизу. Поговорить надо.

- Что ты там делаешь? Гроза же на улице, ты не замёрз?

- Лия, пожалуйста, Выйди , я тебя жду. - послышались гудки.

Девушка побежала одеваться, чувствовала она, что ей сегодня будет очень больно.

Лия вышла и увидела его. Такого родного, любимого. Лия безумно любила этого парня, ей казалось, что это все взаимно.
Долгие дни она мечтала о нём, она представляла его в своих снах и в один день, наконец то, он рядом с ней.
Она мечтала только об одном, не потерять этого парня , что бы он не стал снова недостижимой мечтой.

Лия таяла , чувствуя его, видя его глаза , его улыбку , его всего. У неё было только одно желание - дарить ему тепло, заботу , ласку , которые могли выразить все её чувства.

Его поцелуи, его забота , стали необходимы ей как воздух. Она живёт им, мечтает о нём и с нетерпением ждёт каждой новой встречи с ним.

Она подошла ближе к нему , раскинув руки для объятий, но он не обнял её , как делал это раньше. Он остался стоять, как и стоял, даже не сделал шаг к ней.

- Что случилось ?

- Лия, ты прекрасная девушка. Я никогда не встречал таких как ты. Все 3 года , проведенные вместе, были одни из лучших за всю мою жизнь. Я никогда не забуду их.

случайности не случайны | paradeevich Место, где живут истории. Откройте их для себя