Лера и Дима
Диму заставили еще неделю провести в больнице, чего он, конечно, не особенно-то хотел, но выбора не было от слова совсем. А капризы это не совсем про него, так что пришлось держать лицо и не сопротивляться, когда больничный ежедневно продлевали еще на сутки. Лере он не разрешил все время сидеть у его постели и велел ходить в школу.
— Дима, вот когда ты поправишься, тогда и будем разговаривать про мои походы в школу. Я тебя больше ни на минуту не оставлю!
— Лера! — давно он так не рычал, Лера чуть в клубок не сжалась, хотя лучше б ее снесло ветром. — Кому из нас через 3 месяца экзамены сдавать?
— Мне, но...
— Никаких но! Я свое уже отучился. Так что будь добра, не испытывай мое терпение! На твою беду я не стал инвалидом и все еще могу наказать тебя. Не хочу, очень не хочу, но если ты будешь прогуливать, я напомню тебе о правилах поведения.
— Не надо... Я буду ходить в школу. Я уже договорилась с Даней, он будет подвозить меня, пока ты в больнице. И вообще, слава богу, а не на мою беду, с тобой все нормально! Если бы ты из-за меня еще и инвалидом стал...
— Лера! Вот ты специально нарываешься? Сколько раз тебе объяснить, что это блять несчастный случай?! Я из-за тебя только материться начал. Или ты правда хочешь получить жесткий урок, чтобы перестать наговаривать на себя?!
— Нет, но...
— Хватит нокать! Иди сюда! — Митя посмотрел на нее с какой-то охотничьей ухмылкой и похлопал по своему бедру.
Перепуганная Лера просто окаменела. В глазах Мити не было ласки и нежности. Он что намерен наказать ее прям здесь? В больнице? Где в палату может кто угодно зайти? Нет, нет, нет! Она на это не подписывалась!
— Хватит там стоять. Подойди ко мне уже, — недовольное ворчание, это уже не так плохо. Только вот Лера все еще боится, хотя все же сделала несколько неуверенных шагов к парню, которому надоело ждать и он быстро повалил ее на свои колени, попой вверх.
— НЕЕЕЕЕЕТ, ДИМА, ПОЖАЛУЙСТА! НЕ НАААААААДО!
— Хватит кричать, а то все сбегутся, — ухмыльнувшись сказал Дима и один раз шлепнул ее по попе. — Котенок, моя хорошая, маленькая девочка. Если ты продолжишь наговаривать на себя, что это твоя вина, что ты вся из себя такая плохая дурочка и подобные вещи... Я уже не выдержу. Сколько раз я тебе объяснил, что ты тут не при чем? — Лере показалось странным одно, почему он просто гладит ее по спине и ягодицам, да еще и такой спокойный, вернулся к ласковой речи... Разве он не был в ярости только что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю
Teen Fiction-... я тебе не верю! Ты слишком много раз обманывала. Когда-нибудь ты научишься отвечать за свои слова и свои ошибки! А теперь - Нет! Поверь мне, все что ты слышал про меня - не правда. Ну как тебе доказать? - Ложись!