Глава с Захаровым.
Автор задержал обещанную, одному человеку, главу с Захаровым, но обещание не забыл, по этому выпускает её сейчас, в честь праздника.
На счёт заказов, ребята, я всё вижу, но не все из них получается написать, творческий кризис меня отпускает крайне не охотно.Приятного чтения.
Он этого Сеченова...
Профессор, в очередной раз, мысленно выругался, направляясь к лифту, в кабинет своего товарища.
Это же надо, упрятать его в Павлов на лечение, прямо посреди рабочего процесса, да, его здоровье серьёзно подкосилось после экспериментов, что было вполне ожидаемо, всё таки возраст берёт своё, но ему некогда лежать в больнице.
Сразу же, как человек подошёл к круглому экрану, демонстрирующему устройство Мысль, платформа полетела вверх.
Стоит отдать должное, его товарищ всё продумал, временно отстранив его и поставив на замену Филатову. Что ж, самая перспективная его подопечная, наверное, это лучшая замена из всех возможных.
К сожалению, он не может вернуться на рабочее место не восстановив доступ.
И здесь Дима его обставил, судя по всему, предвидев, что на больничном он не задержится.
Слишком хорошо его знает.
Лифт приехал на нужный этаж, и профессор сразу направился к дверям.
После "обмена любезностями" и обсуждения последних новостей, мужчина наконец успокоился.
Много же он пропустил, но наука всё это время не стояла на месте, что определенно радует.
Харитон снял с себя очки, всё ещё немного раздражённо потирая переносицу, остался только один вопрос, который его интересует на данный момент.
-Где моя кошка?
Наука это хорошо, но про свою любимицу забывать не стоит, он скорее всего знает ответ на этот вопрос, но лучше уточнить, на всякий случай.
Ответ, на удивление, оказался не тем, что он ожидал, как собственно и результат.
-Всмысле ты НЕ знаешь, где она?!
Вот так слег на больничный.
Он то думал, что животное осталось у Филатовой, а по итогу, следящая за ним техника вышла из строя и любимица сбежала.
Что ж, коллектив всё ещё не совершенен, это факт, и ощущать его несовершенство на себе, весьма неприятно.
Путем не сложных, манипуляций, с устройством слежения, встроенным в ошейник, выяснилось, что животное покинуло "Челомей".
И он, соответственно, следом за ним.
|Простите, товарищ Захаров. В комплексе нет живых кошек.|
Мужчина пару раз моргнул, возвращаясь в реальный мир.
От анализа ситуации отвлекла встречающая посетителей Терешкова, которая, как всегда, была на позитиве, не смотря на плохие новости.
Как живность с "Челомея" умудрилась попасть в Вавилов пока остаётся загадкой.
Ошейник в последний раз передал сигнал у входа в комплекс, после этого, не подавая признаков жизни, скорее всего, из-за нахождения под землёй.
-Живых?
Профессор сложил руки на груди, вопросительно вскидывая бровь.
Это сельскохозяйственный комплект, опыты над кошкам здесь не ставят.
|В Вавилове присутствует котоподобный робот, но он не всегда подходит под описание интересующего вас животного.|
Мужчина задумчиво хмыкнул.
Котоподобный робот? Его коллега не упоминал о новой машине, да и что ей делать здесь, в агропромышленном комплексе.
-Что значит "не всегда"?
|Это вам лучше спросить у его создателя. Товарищ Т/Ф очень любит животных, возможно ваша кошка у неё.|
И вот он, талантливый учёный СССР, член научной когорты, и один из основателей предприятия З826, идёт в лабораторию к какому-то робототехнику.
Который, судя по всему, имеет дурную славу.
Гермодверь с накорябонным на ней...матным словом, красноречиво на это намекает.
Стоило сделать шаг к двери, поднося руку к небольшой панели с кнопками, как его начал сканировать, встроенный в дверь сканер.
Тут же, выдавая низкий, гудящий звук, зажигая красную лампу.
-Вы ко мне?
Мужчина поморщился от громкого
гудка двери, оборачиваясь на голос .
Сзади стояла молодая девушка, в лабораторном халате, поверх обычной белой рубашки с черными брюками.
Не слишком ли молодая?
-Сомневаюсь.
Тактичностью он никогда не отличался.
Собеседница хмыкнула, окидывая его оценивающим взглядом, после чего, направилась к двери.
-В таком случае, не стойте столбом на входе в мою лабораторию, если же вас перестанут терзать смутные сомнения, возвращайтесь.
Девушка встала рядом, не обращая никакого внимания на его, явно озадаченное, лицо.
Давно он не слышал такого в свой адрес, всё таки уважаемый человек, а тут...
Отсканировав, предположительно лаборантку, сканер мигнул зелёной лампочкой и с одобрительным писком, открыл дверь, которую тут же придержала женская рука, не позволяя открыться полностью.
-Я, Т/И Т/Ф, инженер, робототехник, программист и ученая, остальное пока опустим, я спрошу ещё раз, вы ко мне, товарищ...?
Девушка запнулась, вопросительно посмотрев на него.
Она не знает кто он?
Стоило повнимательнее присмотреться к учёной, как в глаза сразу бросилось отсутствие на её виске мысли.
Теперь понятно почему она так с ним разговоривает. Явно не понимает с кем общается.
-Захаров...Харитон Радионович, да, к вам.
Прошлый век, что ж, много от нового поколения он и не ожидал.
-В таком случае...
Договорить девушка не успела, как через приоткрытую дверь, донеслось отчетливой шкрябонье с громким мяуканьем.
Учёная сделала шаг назад.
В образовавшуюся щель, между дверью и стеной, тут же протиснулась белая кошка, начиная тереться о мужские ноги с громким мурчанием.
Это его Муся, без сомнений, даже ошейник тот же, вот только...как она сюда попала? У него определённо есть вопросы.
-Это твой хозяин, красавица? У тебя есть вкус.
Профессор перевел взгляд на девушку, полностью развернувшуюся к нему.
Следом, из открытой двери, показался большой черный кот, боднувший головой, чужие ноги и усевшись рядом с хозяйкой.
Выглядит весьма реалистично, хорошая работа для робототехника, не подключенного к коллективу.
Хорошо, что это всего лишь техника, живой представитель данного вида, наверняка не оставил бы его кошке и шанса.
-Как она к вам попала?
-Я была на Челомее, у входа в администрацию, увидела это чудо. Грязное и в колтунах , улетели обратно в Вавилов, мы уже вместе.
Профессор молча кивнул.
Наверное всё же хорошо, что Т/И подобрала Мусю.
Животное в полном порядке, вымыто, вычесано и накормлено, возможно даже немного прибавило в весе, что не критично.
Кошка, все так же, громко урча,
отбежала к роботу, потеревшись уже о него своим пушистым боком.
-А ты уверенна в своих силах, красавица? Он в два раза больше тебя.
Робот, против повышенного внимания к себе, со стороны живности не возражал, так же громко мурчав.
Стоп. У её техники есть...
-Предвижу вопрос, да, у моей техники всё на месте. Зачем? Контроль популяции. Собрать можно и более редкий вид живности.
Логично, полезно в какой-то степени, хоть и немного странно.
-Муся...
Последний раз, обтеревшись о "кота" животное направилось обратно к хозяину, прыгая тому на руки.
Техника девушки сделала практически тоже самое, без проблем запрыгнув на плечо хозяйки.
От чего та немного пошатнулась, но устояла на месте.
-Не буду спрашивать, где вы были до этого момента, товарищ Захаров, но пожалуйста следите за своим питомцем немного лучше. Люди разные, кто-то вынесет живности еду а кто-то...
Договаривать девушка не стала, выразительно посмотрев на него исподлобья, впрочем это и не требовалось, он прекрасно знает что из себя представляют некоторые люди.
Из соседнего помещения, раздался грохот и учёная сразу встрепенулась, приглаживая вздыбившуюся, из-за шума, шерсть своей машины.
-Я должна возвращаться к работе, хорошего дня, Харитон Радеонович.
После чего, не дожидаясь ответа, шмыгнула в лабораторию, захлопывая за собой гермодверь.
Знал бы он тогда, что говорил с будущей занозой всего Вавилова... наверно поверил.
Есть в ней что-то...знакомое наверное?
По крайней мере её методы "дрессировки" бездельников работают, как бы Дима не вздыхал на её выходки, у него связаны руки.
Да и не сказать, что его методы "по хорошему" всегда работают, что ж, клин клином вышибают, ученая в любом случае присоединиться к коллективу, не захочет этого делать сама, заставят.
В любом случае, его любимица вернулась обратно и это самое важн...
-Харитон!
Перед лицом помахала чья-то рука и мужчина дёрнул головой, воспоминания тут же отступили на второй план и он вопросительно посмотрел на сидящего в соседнем кресле друга.
-Всё впорядке?
Профессор ещё раз осмотрел полный зал театра имени Майи Плисецкой.
Красные шторы всё ещё закрывали сцену, значит он ничего не пропустил.
-Да, просто задумался. Будет что-то новое?
Пробежав глазами по местам, на глаза попались несколько знакомых лиц из АПО, включая Филатову, как всегда, с Петровым.
Странно, что он не видит с ними Штокхаузена, для полной картины происходящего.
-Не совсем, в одну из балерин, был установлен новый голосовой модуль, она должна выступить сегодня вместе с приглашенной певицей. И продемонстрировать обновлённое ПО.
Профессор удивлённо вскинул брови, возвращая взгляд на собеседника.
Петь? Весьма неожиданно.
Речь роботов имеет характерный отзвук, что делает её непригодной для пения. Должно быть, новый модуль не имеет такого дефекта. Интересно, но для науки, весьма бесполезно.
На его озадаченный вид, академик хохотнул, прикрывая рот рукой.
-Мне интересна реакция на неё, а всё, как ты знаешь, познаётся в сравнении.
То, что министр ценитель балета, он понял уже давно, музыкальная составляющая просто бонус.
Сам профессор предпочел бы провести вечер за исследованиями, но его, на правах старого друга, притащили сюда.
Захаров одобрительно кивнул.
-Знаю.
Свет в зале заметно приглушили, и они оба развернулись к сцене.
В зале тут же воцарилась гробовая тишина.
Что ж, быстрее начнется, быстрее закончится, неизвестно, что будут петь, небось оперу, они же всё таки в теат...
Из-за всё ещё закрытых штор раздался женский вскрик в перемешку с шипением и грохотом.
На часть шоу не похоже.
-Что происходит?
Академик нахмурился слегка приподнимаясь со своего места.
По залу прошла волна шёпота.
Что ж видимо, это действительно не часть программы.
После нескольких минут возни, из-за кулис, отодвинув край тяжёлой шторы, на сцене появился, одетый в свой бордовый костюм, Степан Ласточкин, художественный руководитель театра, нервно оттягивающий ворот его зелёной рубашки.
-Приношу свои извинения, дорогие товарищи! Приглашенный гость получил травму, перед выходом на сцену!
Держался мужчина весьма неплохо, но свет софитов прекрасно освещал выступившие на лбу капельки пота.
-В связи с этим, мы вынуждены взять небольшой технический перерыв, просим прощения за доставленные неудобства.
После чего, развернувшись на пятках, вернулся обратно закулисы.
Свет в зале снова был включен и публика, с энтузиазмом, начала делиться впечатлениями о чужом несчастье.
-Кого робот должен был перепеть, Дима?
Министр сел обратно, в кресло, тяжело вздыхая.
-Незнаю, этим занимался Михаэль, сказал, я не пожалею, что доверил это ему.
Стоило это сказать, как в зале, появился ранее помянутый заместитель, сразу направляясь в их сторону.
Профессор хмыкнул, поднимаясь со своего места.
-Ты куда?
Академик непонимающе посмотрел на товарища.
-В горле пересохло.
Подошедший Штокхаузен быстро перетянул на себя чужое внимание, извиняясь за произошедшее, хотя его вины, насколько он понял, нет.
Стоило выйти из переполненного, шумного зала, как дышать стало заметно проще.
Что ж, он ничего не потеряет, если сходит в бар, всё лучше чем слушать оправдания Михаэля. Немного относительной тишины, ему явно не повредит.
Но не тут то было.
Как только РАФик, отвечающий за бар, принял заказ на стакан воды, как к нему, сразу же обратились.
-Здравсвуйте, Харитон Радеонович. Как там поживает Муся?
Повернув голову, на источник звука, в глаза тут же бросилась сидящая на барной стуле девушка, в красном вечернеем платье с ярким макияжем, так же в красный тонах и укладкой.
Это вообще кто? Не припомнит он таких знакомых. Не успел он высказать свою мысль, как та продолжила:
-В Вавилове, без неё, ужасно скучно, мы с КТ-1 соскучились.
Харитон завис на некоторое время, переваривая информацию.
Вавилов, Муся, КТ-1...дошло.
Робот поставил на стойку, видимо запрошенный ранее учёной, алкоголь.
-Т/И?
Девушка кивнула, пододвигая к себе выпивку и приглашающе махнула рукой на соседний стул.
-Присаживайтесь, в зале вряд-ли сегодня будет хоть что-то стоящее.
Сидиться профессор не стал, молча забирая поставленную ему вслед за этим воду.
А он то подумал, почему это несмотря на технический перерыв, людей в баре практически нет.
-Муся в порядке. Как вас сюда пропустили, товарищ Т/Ф?
Партийные деятели и те, в очередь выстраиваются, а тут робототехник из Вавилова, который, ко всему прочему, имеет дурную славу.
-Руководитель данного...
Девушка осмотрелась по сторона, брезгливо сморщившись.
-...заведения, пригласил мою, "дражайшую", старшую сестру, спеть сегодня.
Спеть? Хм, фамилию Т/Ф, он что-то не припомнит, среди более известных.
А тут спеть, ещё и перед АПО и лично министром кибернетики.
-Она же, упёрлась, что выступать здесь, без моего присутствия, не будет, не смотря на предложенную ей кругленькую сумму. Решила, видимо приобщить меня к прекрасному и притащила сюда.
Интересно с чего это у художественного руководителя такой интерес к этой певичке.
Михаэль, судя по всему, был с ним в сговоре, раз прибежал просить прощения.
Т/И сделала пару глотков из своего стакана, продолжая.
-Но, что-то пошло не так, и она получила по голове, прямо перед выходом на сцену, и сейчас, её пытаются откачать, что-бы не ударить в грязь лицом.
Интересные, однако, у учёной родственные связи, по ней и не скажешь, что сестра какой-то знаменитости.
Вспомнив цель своего визита в бар, мужчина так же отпил принесенную ему воду, интересуясь:
-Вы так уверенны в том, что ничего стоящего сегодня вечером, больше не будет?
Мимо входа в бар проехала каталка, с катящими её людьми в медицинской форме.
Видимо привести в себя певицу так и не удалось.
Учёная одобрительно кивнула, вставая с насиженного места и выпивая залпом почти полный стакан, по внешнему виду коньяка, со стуком, ставя его на стойку, даже не поморщившись, о стекло звякнул неуспевший растаять лёд.
-Уверенна, это будет провал и тратить на это время не стоит, а теперь, прошу прощения, я должна убраться из этого блядюшника, напополам со замеиным гнёздом, вслед за сестрой.
На столешницу, рядом с бокалом, была брошена карта гостя, видимо предназначенная для самой певицы, которую тут же забрал "бармен".
-Досвидание, товарищ Захаров.
Махнув собеседнику рукой, Т/и, быстро скрылась за поворотом.
"Блядюшника"? Девушка вкурсе того, какие услуги оказывает здешних персонал или настолько не любит искусство?
Скорее всего второй вариант, наверняка ученая имела ввиду, простое оскорбление, весьма точно описавшее местное "закулисье".
Мужчина проводил девушку задумчивым взглядом, возвращая стакан РАФику и направляясь обратно в зал.
Что ж, всё во имя науки, и личной выгоды, превратить театр в бордель не самое худшее, что можно было сделать.
С оскорбительным вердиктом Т/и, он согласен, хоть тот и был сказан без какого либо подтекста.
Вечер, мягко говоря ,не удался, начиная с того, что балерина повредила ногу, прямо во время выступления, и заканчивая сбоем нового ПО у робота, который свалился на пол, стоило ему сделать пару балетных па.
Действительно, потраченное в пустую время...
Сколько прошло с того провального выступления? Два месяца? Больше? Впрочем, какая разница?
Вспоминают это до сих пор, а сама Т/И персонально напоминает, при каждом удобном случае.
От той осени уже и следа не осталось, всё покрыто снегом, а она не успокаивается.
Человек живущий прошлым. Кажется это он сказал во время очередного звонка Сеченова ей, на что, та сразу огрызнулась "А чем ещё жить кроме прошлого? Будущее, не наступило, настоящее мимолётно, остаётся только прошлое!"
Что ж, зерно истины в этом есть. Тот звонок вообще перерос в лекцию по философии, в которой, как оказалось, девушка неплохо разбирается.
А закончилось и вовсе обсурдным приглашением той на новогодний корпоратив.
Конечно логика в том, что-бы пригласить девушку на праздник была.
Уж лучше она будет в поле зрения, замаскированного Аргентума, чем без присмотра в Вавилове.
Что ж, как бы там ни было, новогодняя ночь обещает быть интересной...
Харитон стоял перед дверьми в здание администрации, большой зал на первом этаже, сейчас был переоборудован для праздника.
Он вообще людей не жалует, а тут такое количество, и как будто этого мало, какой-то умник, подкинул идею устроить маскарад.
Скоро новый год, но это не повод превращать людей науки в группу детсадовцев и устраивать для них утренник.
Мужчина тяжело вздохнул, выдыхая облоко пара, и проходя в здание мимо поприветсвовавшей его Левой, расстёгивая зимнее пальто и поправляя перекрутившуйся галстук бабочку.
Пестрые перья, которыми был обшит пиджак, слегка помялись, впрочем, стоило учёному отдать свою одежду дежурившему возле дверей РАФику, как те, поднялись выше, распушаясь, из-за чего Захаров действительно стал похож на большую нахохлившуюся птицу.
На маску, были пришиты, такие же тёмно рыжие перья.
Филин, не худший вариант костюма.
Стоило посмотреть на стоящую по центру зала большую ёлку, как от обилия висящих на ней гирлянд, зарябило в глазах.
Два дня без сна, явно давали о себе знать.
Новый год не был такой уж большой преградой для его экспериментов, как итог, в АПО он продолжал сидеть до последнего.
А если быть точнее, до того, пока Сеченов лично не заявился к нему, настояв на его присутствии в этот вечер.
И вот, он здесь, совершенно без новогоднего настроения, уставший, и в дурацком костюме, который, заказал всё тот же Дима, которому, явно, нечего делать, в преддверии праздника.
-Харитон!
Вспомнишь солнце, вот и лучик.
Стоило зайти в зал, как к нему тут же поспешил сам академик, в костюме ворона, и в сопровождении многострадального П-3, судя по всему, в костюме орла или чего-то к нему приближенного, которому, вся эта затея с маскарадом, явно не нравилась.
Ну, здесь они с ним сходятся во мнении.
Что ж, как бы то ни было, надо подумать над причиной своего ухода, сразу после боя курантов, а может быть и раньше, раз генеральный директор предприятия уже его видел.
Не смотря на, так называемый, маскарад, академика узнавали практически все, как и его самого.
И вот, он уже десять минут, "слушает" группу начинающий учёных, одетых, в платья, с множеством перьев, компания которых, вызывала только легкое раздражение.
Мужчина уже собирался перейти на грубость и покинуть не приятное, для себя общество, хотя несколько молодых специалистов смотрели на него с явной завистью, как кто-то, бесцеремонно, ткнул пальцами в его рёбра, из-за чего тот дёрнулся, сзади тут же раздалось громкое:
-Хэээй, Макарена!
От такой наглости, раздражение, уступило место удивлению.
Он такого обращения с собой,со временем работы в НИИ не помнит.
Обернувшись назад, на глаза сразу попалась виновница торжества, в контраст со стоящими позади него барышнями.
Одетая в многоярусное оранжевое платье, с длинными, черными, перчаткам, края которого, были обшиты рыжим мехом, на груди же, была блестящая белая вставка из страз, а на голове, вместо обычной маски, красовалась реалистичная лисья голова, с черными провалами на месте глаз.
-Не можете отделаться от цыплят, товарищ Захаров? Вы же хищная птица.
Девушка подцепила пальцем одно их перьев на пиджаке, намекая на его костюм.
"Маска" делала, на удивление, низкий голос собеседницы, немного приглушённым, но, не смотря на это, лиса казалась довольно знакомой.
Видимо слово "цыплята" стоящей позади него компании не понравилось, что девушке тут же сообщили, в весьма грубой форме, на что та, склонив голову в бок, посмотрела на "обидчиц", после чего, вернула всё внимание на филина.
-Что ж, я помогу.
Лиса сделала шаг вправо, оказываясь, перед недовольными, упирая руки в бока и расправляя плечи обратилась уже к ним.
-А теперь слушайте, цыпочки, советую уносить от сюда ноги, потому что...
Одна рука переместилась с талии на искусственную морду, сдернув её вверх с громким:
-ЛИСА В КУРЯТНИКЕ!
Девушка вскинула голову вверх, давай рассмотреть своё лицо.
Ну конечно, это Т/И, то то манера общения показалась ему знакомой.
Ученая одарила "курятник" убийственным взглядом, после чего, криво усмехнувшись, сделала резкий выпад в сторону побледневшее компании, цокнув каблубом сапога по кафелю, которая, тут же, бросилась в разные стороны с визгами, на что, конечно же, обратили внимание и другие гости, непонимающе посмотрев в их сторону, что девушку никак не смутило.
-Вот, что значит очень плохая репутация, не зря стараюсь. Вы кажется куда-то торопились, Харитон Радионович.
Т/и, как ни к чем не бывало, вернула "маску" в прежнее положение, совершенно не обращая внимания на косые взгляды в её сторону.
Не уж то репутация у неё настолько плохая, что люди просто разбегаются.
Профессор выпрямился, складывая руки за спиной, перья на пиджаке ещё больше распушились, из-за чего, он действительно стал напоминать большую нахохлившуюся птицу.
Что ж, выбирая между компанией из нескольких людей и одного человека, он пожалуй выберет второй, навряд ли кто-то захочет присоединиться к их беседе после произошедшего.
-Нет, товарищ Т/Ф, всё впорядке.
Лиса кивнула, оглянулась по сторонам, подходя ближе.
-Это хорошо, тогда украду у вас ещё немного времени, Харитон Радионович, выглядите не важно, круги под глазами видно даже с маской
Мужчина тут же потянулся к лицу, поправив, названную девушкой ранее часть костюма.
-По этому, хочу предложить вам убраться с праздника, как можно быстрее.
Филин вопросительно посмотрел в пустые провалы глазниц, находящиеся даже слишком близко к лицу, не говоря уже о искусственном носе, но по-другому никак, в зале шумно, а рассказывать всем о своих планах, лиса, явно, не собирается.
Весьма неожиданное предложение от Т/Ф, которая всегда находится в центре событий, а тут "убраться".
-Вы можете покинуть вечер в любой момент.
Учёная тяжело вздохнула, прикрывая глаза, что было видно через пустые глазницы "маски", слегка кивая.
-Могу, но видя, что нахождение здесь, вам не особо нравится, предлагаю присоединиться ко мне на улице.
Девушка повернула голову в сторону, осматривая стоящих рядом людей.
-Покинуть "Челомей" вы не можете, погода сегодня не лётная, но избавиться от лишнего внимания, выйдя на улицу, вполне реально.
Мужчина бросил быстрый взгляд в сторону выхода.
От нахождения в зале с кучей мерцающих огней, у него уже начинали болеть глаза, а обилие разных запахов от духов, вместе с беспрерывно шумящей толпой, уже вызвали головную боль.
Как будто этого было мало, кто-то, совсем рядом, хлопнул хлопушку, дополняя это радостным улюлюканьем и разбросангым конфетти.
-Хорошо, я согласен.
Девушка фыркнула, отряхивая искусственную голову от попавшего на неё мусора, после чего, взяв мужчину под локоть, потянула его в сторону выхода.
-Так не потеряемся.
Учитывая, что до нового года осталось не так много времени, и толпа начала подтягиваться к центру зала, где, скорее всего, находился сам организатор, в лице академика.
Решение уходить, было принято как раз вовремя.
Улица встретила свежим морозным воздухом, с крупно падающими хлопьями снега, оставленный позади зал, теперь казался до ужаса душным.
-Снимайте вы эту маску, товарищ Захаров, она вам не идёт.
Повернув голову на вышедшую следом девушку в шубе, надевающую капюшон, прямо, на исскуственую лисью голову, мужчина усмехнулся.
Самая блестящая часть его костюма отправилась к карман, пальто, забранного из гардероба.
-Интересно, какая маска мне подойдёт по вашему мнению, товарищ Т/Ф.
Городская ёлка, стоящая посередине площади, была куда больше находящейся внутри в здания.
Так же, ярко переливаясь в относительной темноте улицы, но уже не так болезненно влияла на глаза.
Учёная задумчиво промычала, так же рассматривая ель.
-Просто Т/И, и думаю, что вам подойдёт...эта.
Учёная ткнула пальцем в искусственную лисью морду на собственной голове, призывно махнув собеседнику рукой.
-Я иду к мемориалу памяти, там явно будет спокойнее, чем здесь, присоединитесь ко мне?
Немного поразмыслив, мужчина направился к ожидающей его лисе.
Рядом с мемориалом "Лаборатория будущего" если ему надоест компания Т/И, он может спокойно уйти туда...спать.
Ладно, пока признать, он жутко устал и скорее всего уйдёт туда, сразу после боя курантов.
Поравнявшись с девушкой, быстро идущей в обход довольно людной площади, профессор поинтересовался.
-Что думаете о всём этом... маскараде?
Учёная не стала снимать лисью голову, даже после выхода из здания, что довольно странно.
Лиса пожала плечами, разводя руки в стороны.
-Красиво, но очень не практично.
Мегафоны на площади, всё ещё транслировали новогоднее поздравление от Хрущева.
Вернув руки в карманы, девушка продолжила.
-Да и в чем смысл этих масок? Именнитых учёных, таких как вы и Сеченов, узнают и в масках, а перспективный молодняк, который там присутствовал, и так никто не знает.
И ведь действительно, его, как и других членов кагорты, которые присутствовали на корпоративе, узнали обсолютно все, не смотря на маскарад.
-В общем, обсолютно бесполезное мероприятие, по крайней мере этот его вариант. Кто знает, если бы костюмы были лучше, возможно у него появился бы хоть какой-то смысл.
Мемориал, как и ожидалось, оказался пустым и относительно тихим, по сравнению с площадью и залом.
Девушка, не долго думая, села прямо на не расчищенные мраморные ступеньки,
-Распологайтесь, Харитон Радионович. Посмотрим салют.
Стоило повернуть голову в сторону площади, как уже не совсем разборчивые слова, сменились отчётливым тиканьем.
Полумрак окружающей среды, явно делал своё дело, от чего глаза начинали слипаться, и начала подкатывать сонливость.
-После этого, провожу вас до лаборатории, техника всё равно не спит и свободную койку для вас найдет, а после этого, пойду гулять по городу, такую прогулку вы уже, при всём желании, не потяните.
Мужчина отрицательно помотал головой.
Он переносил и больше время без сна, так что прямо на улице не свалиться,
-В этом нет нужды Т/И, я дойду сам.
Учёная пожала плечами, снова поднимая вверх лисью голову.
-Как с скажите, товарищ Захаров, кстати, с новым годом.
Тиканье сменилось боем курантов и заготовленные за ранее фейерверки, расставленные по периметру площади, одновременно зажглись, со свистом, выпуская первый залп пиротехнических элементов.
Тут же с грохотом рассыпавшихся в кучу цветных огней.
-С новым годом...
_____________________Автор поздравляет всех с праздником!
Спасибо за прочтение данной главы и всего наилучшего в новом году.