Часть 2

141 6 0
                                    

*неделю спустя*
В лагерь нас должны были отвезди на речном  трамвайчике,правда до пристани откуда он отправляется нужно было ещё добраться. Чем мы собственно и занимались. С Валерой и его родителями мы должны были встретится уже там.Я волнуюсь если честно, всегда волнуюсь перед встречей с мало знакомыми людьми. Вообще весь ужас ситуации дошёл до меня довольно поздно. Новые люди,новые места .Знакомства давались мне всегда тяжело. Нет,я не была каким то зашуганным ребёнком или " той самой странной девочкой с которой никто не общается" ,просто , а если я им не понравлюсь и они не захотят со мной общаться и вообще подумают там что то. Не нравилось мне первой знакомится короче. Зато я никогда не откажусь если кто то проявит инициативу. Вот так под размышления про новых людей мы добрались до места отправления трамвайчика. Мама сразу выскочила из машины, пытаясь найти сестру.
- Маринка!!-, крикнула она и быстрым шагом направилась к женщине.( я хз как зовут маму Валеры будет Марина)
- Катя!!-обернувшись к маме ,помахала тётя Марина. Сестры обнялись.
-Привет Валер,ниче себе как ты вырос ,жених прям-, мама потрепала мальчика по голове.
- Здрасте тёть Кать-, Валера улыбнулся, он не очень помнил тётю, общались они давно ,но она всегда приходя в гости приносила что то вкусное ,так что видеть её был рад.
-Здравствуйте-, скромно сказала я выходя из машины.
- Элечка ,дорогая привет,ой ну какая красавица,- мамина сестра всегда меня любила ,вот и сейчас полезла обниматься.
- Привет-, тихо проговорил Валера,видно что ему тоже было неловко. Заметив это, наши мамы преглянулись ,сказали что до отплытия ещё есть время так что мы пока можем пообщаться, и тактично отошли к своим супругам.
-Привет, давно не виделись,ты первый раз сюда едешь?-, я вообще не знала что говорить ,а тут вроде логично ,не виделись мы охренеть как давно.
-Да, ты я так понимаю тоже,- я кивнула ,- Ну ты не бойся ,если обижать кто то будет ты мне говори,я им наваляю -
Я посмеялась ,парень всегда был немного странным. По хорошему странным. Когда ему было лет  7, он всегда придумывал что то интересное и мы хорошо дружили ,но потом мы с родителями переехали в другое место ,намного дальше чем наш старый дом. Так что ходить в гости к Лагуновым стало очень непростой задачей.
-Ой ,ну это кого ещё обижать будут)-, я вспомнила как мы бегали от местных хулиганов во дворе ,потому что они подумали ,что Валерка что то там у них спёр.Мы посмеялись, атмосфера сразу улучшилась,общаться стало легче.
- Не хочу вас отвечать,но если вы не поднимитесь на борт,уплывут без вас-, папа подошёл сзади, и подтолкнул к лестнице ведущей на борт. Мы переглянулись и успев только помахать родителям , наперегонки побежали к трамвайчику.

Попробуй тронь.Место, где живут истории. Откройте их для себя