Глава 1 (часть 1)

226 66 34
                                    

Сотни лет назад, эльфы и люди жили в мире и согласии друг с другом, но со временем отношения между двумя родами перестали быть такими же крепкими. Люди завидовали долголетию и таланту эльфов, а эльфы терпеть не могли таких слабых и жалких существ, как люди, считая себя всецело могущественными над ними. Желание иметь то, что есть у других погубило не мало населения Альвхейма.

Люди, идущие непрямыми путями к достижению цели, заставили своих соперников скрываться по тëмным переулкам, прятаться по густо растущим лесам и попросту стараться быть недоступными взгляду других.

Нигде нет ни одного упоминания о том, как людям удалось победить такую могущественную расу, но это одна из тайн, которую ещë только предстоит разгадать..

***

Этим утром солнце билось в окно с необычайной силой и настойчивостью, но укрывшись одеялом по самую голову, я смогла на некоторое время победить его. К сожалению, у вселенной были на меня другие планы, так что спустя несколько минут, я услышала настойчивый стук в мою дверь.

- Святые Эльфы, кого принесло сюда в такую рань?, - с явным раздражением, я буркнула себе под нос.

Стук становился настойчивее, а сон постепенно рассеивался, так что я приняла решение пойти в ванну и привести себя в порядок. Человек за дверью подождëт.

Придя в ванну и глядя на себя в зеркало, я увидела уже привычную всем "Фиби Клеверфут". Если бы другие только знали, что я прячу свои густые, золотистые волосы, которые присущи всем Эльфам, под тонной краски, то точно бы убили на месте.

- Корни начинают отрастать, - Надо сходить на рынок.

К сожалению, изящные эльфийские уши тоже приходилось прятать. Мы заколдовывали их. Фиби уже и не узнавала себя, именно ту, которая была на детских фото, которой не приходилось заботиться о том, чтобы никто не узнал еë настоящую, ту которая ещë не знала суровости этого мира.

Спустя недолгие дилеммы в моей голове, я смогла привести себя в относительно свежий вид.

- И так всю ночь снились кошмары, а кто-то так бессовестно будит меня! Видят боги Кадай всë..

Я медленно, еле передвигая ноги, подошла и открыла дверь.

- Фиби!, - воскликнул молодой человек, - Я когда нибудь задушу тебя голыми рукими. Что ты, черт побери, делала столько времени?

- И тебе привет, Арвен.

Это был мой сокурсник и по совместительству лучший друг, но также он отменно справлялся с ролью будильника.

- Ты проспала, а господин Марселио отправил меня за тобой. Бегом собирайся, иначе пощады от него не жди - процедил он сквозь зубы, но с долей какого-то сочувствия.

Кровь заледенела в жилах. Мурашки быстро пробежались по коже, начиная с головы и заканчивая пальцами ног. Мысли, как мыши, стали бегать в моей голове с невероятной скоростью. Он уже не раз грозил перестать меня обучать магии. Но чем ещë заняться той, которая никогда не сможет позволить себе хорошее обучение на врача или писаря? Оставалось только молиться всем богам Кадай, в том числе и самому Азуриану. Можно только догадываться чем закончится опоздание в этот раз..

Свет Альвхейма: Цветок ВозрожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя