Я стояла у перил и смотрела на воду. Валера убежал к пацанам примерно его возраста,они рассказывали страшилки про данный лагерь. Я даже заслушалась. Гипсовая горнистка, преследующая по ночам неспящих детей. Беглые зеки ,ловят детей, которые ночью ходят в лес и едят человечину. Интересно сколько ещё подобных историй придумают вожатые ,чтоб дети по ночам не гуляли? Додумать я не успела.
-Приветик солнце ,ты чего тут одна стоишь?Первый раз что ли приехала?-, ко мне подошла высокая девушка в очках, на ней были обычные белые шорты и полосатая майка,на голове две короткие косички вьющиеся на концах.
-Первый- ,я пока не знала как на неё реагировать .
-Аа,я первый раз тоже очень волновалась, я Машка кстати-, заметив моё замешательство ,она улыбнулась и протянула руку.
-Я Эля,да не то что бы я волнуюсь,просто немного непривычно -, пожала я протянутую руку и оглянулась в поисках Валерки, нехотелось выпускать его из виду.
- Слушай , а тебе лет сколько ,просто интересно попадём мы в один отряд или нет? Мне 16-, спросила она, немного наклонив голову .
-Попадём, мне 15-, с улыбкой ответила я. Маша показалось мне очень милой и весёлой. Таким человеком с которым общаются вообще все.
-Ииии ,супер ,слушай я тебя покину ненадолго, но ты имей ввиду я про тебя не забыла-, она быстро махнула рукой, а я вернулась на свое нагретое местечко у перил. Кажется эта девчонка всегда улыбается,подумала я и тоже улыбнулась.
-Привет, у тебя все хорошо?-, ко мне подошёл мальчик. Эхх ,а я то думала что друзей не найду ) Быстро оглядела пацана ,мгм ну обычный , футболка ,шорты ,растрепанные волосы. Правда возраст, даже примерный ,определить не смогла, эти пацаны что в 13 ,что в 16 могут выглядеть одинаково. По Валерке например вообще не скажешь что ему 13 ,хотя может это просто я маленькая .
-Привет ,да нет нормально все ,с чего ты взял ,- все таки его вопрос показался мне странным.
-Ты просто с начала пути смотришь на нас ,вот я и подумал может не так что то-, слегка засмущавшись сказал мальчик.
-Аа ,нет что ты все нормально, просто в вашей "компании " ,брат мой сидит ,двоюродный, попросили присматривать за ним-, сказала первое что пришло на ум. Как то не хотелось говорить ,что я не хочу потерять Валеру ,чтоб не оставаться одной.
-Ясно. Я Лёва кстати,Лёва Хлопов. - он протянул мне руку, - Дружба?-
- Я Эля Соколов. Дружба.- я улыбнулась и пожала руку.
-Мы почти приплыли, начинайте забирать свои чемоданы и ничего не оставляйте на борту!!!!-, парень с модно подстриженными волосами,проходил мимо нас и удостоверившись что в этой части судна его услышали все ,пошёл дальше. Я оглянулась, действительно, уже был виден остром на котором находился лагерь . Местную героиню одноимённой страшилки, горнистку, я пока не видела. Зато была очень хорошо видна название лагеря ,привареное сверху на забор, ограждающий лагерь казалось от всего остального мира "Буревестник"
Как только мы подплыли,я схватила чемодан и побежала вниз ,стараясь успеть как можно быстрее,пока не образовалась толкучка. Только тогда я смогла оценить количество детей приплывших сюда. Первые конечно спустились вожатые и стали созывать детей. " Первый отряд подходим ко мне!!!!!" , "Червертый отряд,строимся по парам возле меня !!!" , "Второй отряд, не разбегаемся!!!".
Я не спешила. Хотела найти Валерку. Удача к счастью оказалась на моей стороне и я заметила его в толпе.
-Валер! -, крикнула я ,надеясь что он услышит.
-Привет, Эль -, похдоня ко мне брат улыбался.
-Я смотрю ты там друзей уже нашёл, молодец какой-, я была искренне за него рада.
- Да ,они вроде неплохие ребята.Ээх жалко мы не в одном отряде ,я бы вас познакомил.-, он немного поник.
- Ну мы бы не как в один отряд не попали,я все таки на 2 года старше. Но все равно с радостью познакомлюсь с твоими друзьями-, я улыбнулась и потрепала Валерку по плечу .
- Ну хорошо тогда, ладно я побежал нас собирают уже-, сказал это он помахал и побежал к отряду ,размахивая чемоданом. Я направилась к своим.
- Эля ,вот ты где ,я тебя обыскалась уже -, Маша подкралась сзади и положила свои руки мне на плечи. Думая со стороны это выглядело забавно , с учётом того что она была намного выше меня,- Да и не только я знаешь ли ,пойдём быстрее ,а то спать на полу придётся-, она развернула меня и потащила к отряду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй тронь.
WampiryДевушка вместо спортивного лагеря едет в пионерский.Она ещё не знает что по мимо новых знакомств её там поджидают вампиры. Сможет ли она побороть страх и выйди из этой истории..?