(2) Реакция на Т/и

308 10 0
                                    


Т/и была ещё одной служанкой/горничной Лизы Лизы.

Джозеф Джостар:

Ты спокойно шла по коридору, но повернув за угол ты врезалась в него.
-Ой прости, прости
-Ничего страшного, - он поглядел тебя с ног до головы. - Ты ещё одна помощница?
-Да, - неловкое молчание длилось несколько секунд перед тем как ты продолжила - Как вас зовут?
-Джозеф Джостар, можно просто Джозеф.
-Приятно познакомиться, Я Т/И Т/Ф.
Ты бросил на него последний взгляд и побежала по своим делам.

Ты ему показалась миленькой, стеснительный девчонкой.

Цезарь Цеппели :

Вы с ним уже давно знакомы как и он с Сьюзи. Относится он к тебе с теплом, нередко делает комплименты.

Ты ему очень даже понравилась, может быть у вас что-то  получится)).

Сьюзи-Кью:

Вы с ней знакомы давно, и сильно сдружились. Она считает тебя хорошей и верной подругой.
Часто выбераете друг другу одежду.

Лиза-Лиза:

Общаеться с тобой так же как и с Сьюзи, нравится то что выж схожи характерами.

Карс:

Если ты ему помешаешь забрать Эйшу, убьёт.
А если ты наоборот пытаешься ему помочь то тогда возможно повременит с этим, или возможно даже сделает подобной себе (а может и убьёт что более вероятно). Но естественно ему нужен только красный камень.

Вамм:

Он бы не хотел сражаются с женщиной, только с сильными и достоиными соперниками.
Если ты на их стороне то будет нейтрально относиться.

Эйсидиси:

Тоже что и с Ваммом.

/////////////////////////////////////////////////////////////////

_____________________________________
Допишу реакции на т/и и пойдут наверно какие то конченные, ну и фантазия у меня конечно...

Реакции по Джо ДжоМесто, где живут истории. Откройте их для себя