12 часть

189 13 0
                                    

Кёджуро: ты говорил, что опять посетишь машиниста, зачем тебе?

Аказа: когда мы добрались до поезда увидели, что он отъезжать хочет, вот и пришлось идти до машиниста и тормозить поезд. Я сказал ему, что приду еще раз, когда все будут на месте, вот и збегал ещё раз.

Кёджуро: мне интересно как ты заставил его затормозить, угрожал?

Аказа: Ха! А как иначе? Конечно пригрозил, сказал ему, что смертью его буду, если не остановит поезд. - ответил Аказа, попутно поднимая руку и вгрызаясь в бицепс демона.

Кёджуро тихо хихикнул и отвернулся от Аказы.

Аказа оторвал последний кусок от демона.

Аказа: всё, можешь валить к брату. - Аказа прогнал с себя демона и облизал губы от остатков крови.

Все молчали минут двадцать, пока первым тишину не нарушил Аказа.

Аказа: что вы хотите со мной делать, когда приедем?

Кёджуро зависнул, но спустя секунду пришёл в себя.

Кёджуро: честно говоря, я не знаю. Не мне решать.

Аказа: понятно, а если приблизительно?

Кёджуро: ну, если приблизительно, то... Большинство столпов захотят тебя убить, я бы даже сказал 99% захотят тебя убить. Некоторые могут пожалеть, но примут решение убить. Хотя врятли такое будет.

Аказа: ну что поделаешь, хотят так хотят. - с какой-то скукой проговорил демон.

Но спустя минуты две приободрился.

Аказа: Эй, Иноске, ты вроде сразиться со мной хотел?

Иноске: хотел! - с ожиданием в голосе прикрикнул юноша в маске кобана.

Аказа: тогда давай со мной в армрестлинг!

Все смотрели на Иноске и Аказу с шоком.

Зеницу: Иноске, что ты? Ты вызвал Аказу с тобой сразиться? Ты же знаешь, что проиграешь ему? С самого первого момента, а вдруг он убъёт тебя?

Аказа: не бойся. Я рад тому, кто хочет сражаться со мной. Он просто человек, а тем более подросток. Я буду поддаваться ему в битве и не причиню некакого вреда.

Зеницу: откуда мне знать, верить тебе или нет?

Аказа: как хочешь. Иноске, давай, на счёт три.

Иноске подошёл к Аказе и подставил руку. Рука Аказы и Иноске сплелись в замок.

Аказа: Раз.... Два.... Три!

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя