Глава XVIII

168 12 6
                                    

"Характер у меня прелестный. А вот у вас нервишки - дрянь"

Лекса смеялась и не могла остановиться. У неё слезились глаза и болел живот. Она держалась одной рукой за рукав мантии Снейпа, за который невольно схватилась, пытаясь удержать профессора от падения, а другой безуспешно пыталась прикрыть рот, стараясь заглушить порывы истерического смеха. Гарри и Драко застыли и с ужасом уставились на девушку. Они переводили взгляд со Снейпа на Алексу и их глаза округлялись все больше. Внезапно Александрия замолчала, удивлённо уставившись перед собой. Мысль о том, что она смеётся - по настоящему, как другие люди - так сильно поразила ее, что она закашлялась, подавившись собственным удивлением.

Профессор Снейп, отойдя от первичного шока, выдернул рукав из рук девушки и взглянул на неё с отвращением. Из-за подобного приступа смеха ученицы, у него в голове крутилась только две мысли: или у девушки не все в порядке с головой, или она специально заставила его упасть и теперь смеётся над ним, а значит скоро об этом узнает вся школа, а значит его имиджу, выстраеваемому годами, - конец.

Из мыслей его вырвала подозрительная тишина. Драко и Гарри стояли все также тупо таращась на него, а девушка неверяще уставилась перед собой. Её вид разозлил зельевара ещё больше - если больше, конечно, возможно. Он бесцеремонно схватил ученицу за руку, довольно сильно сжав её, и потащил за собой, бросив мальчикам следовать за ними.

***

Директор со своим замом пили чай с лимоннымм дольками, обсуждая последние новости, когда дверь в кабинет Дамблдора распахнулась. В кабинет буквально влетел зельевар, таща за собой девушку. За ними вошли Гарри и Драко.

- Северус! - воскликнула Минерва. - Почему ты... - Оценив, наконец, внешний вид только что вошедших людей, МакГонагалл постаралась подавить неумесный смех, но улыбка все же появилась на её лице и она поспешила выйти из кабинета.

Дамблдор же скрыть свое веселье не пытался. Он улыбался, поглаживая бороду и созерцая чёрных, как душа некроманта, Снейпа и Алексу, и Гарри с Драко, напуганных до полужизни.

- Даже боюсь спрашивать у тебя, Северус, что случилось... - сказал директор и усмехнулся.

- Вы спросите у неё. - процедил зельевар и грубо толкнул Сетлер вперёд. Александрия едва удержалась на ногах, но выпрямилась, недобро глянув на Снейпа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Дочь Зельевара"Место, где живут истории. Откройте их для себя