фиттучини с грибами

275 11 7
                                    

Придя в квартиру Саши, он выпустил мою руку из своей. На пороге нас встретила очень милый кот.

- Ути Господи, что за милота - я наклонилась , что бы погладить кота и он с радостью подставил свою милую мордашку под мою руку, а после потерся об мои ноги. - я ему понравилась.

- Он вообще не любит людей, но похоже, ты ему и вправду понравилась. Это Петрович.

- Могу гордиться этим? Понравилась твоему коту. - Саша рассмеялся.

- Гордись. Хозяину тоже понравилась. - последнее предложение он произнёс значительно тише, но я все равно услышала.

Понравилась ? Я ему нравлюсь? А в каком смысле то понравилась, всмысле как девушка? Я уже несколько дней задумываюсь , что происходит между нами с Сашей. Он мне как будто начинает нравиться, но я стараюсь подавлять это чувство, потому что думаю , что это не взаимно.

Но сейчас он либо дал жирный намёк на то, что я ему симпатична как девушка, либо я просто все надумала. Естественно, я сделала вид что не услышала, но после этих слов у меня подкосились ноги.

- Что готовить будем ? - решила перевести тему.

- Ну смотря что у меня дома есть.

- Ну если что, можем сходить в магазин и докупить все необходимое.

- Ну поройся в моих шкафах, посмотри что в холодильнике и реши, что можно приготовить. Я вообще без понятия. Но хотел бы какие нибудь макароны.

- Давай бахнем фиттучини с грибами.     ***

Мы уже были в магазине в поисках 10%-ных сливок, но пока безуспешно.

- Блин, может тогда что нибудь другое приготовим ?

- А если купим другие сливки, не 10%-ные ?

- Тогда будет невкусно и ничего не получится. О , нашла ! Все, готовим то, что запланировали. Дальше по списку шампиньоны.

- Молодёжь! Как вы хорошо смотритесь вместе, прям дополняете друг друга ! - нас окликнула какая то очень милая бабулька, посчитавшая нас парой - Дай бог вам всю жизнь вместе прожить, не ссорясь, нарожаете детишек..

- Простите, мы не... - тяжёлая рука Парадеевича легла на моё плечо и пододвинула меня поближе к нему.
Затем он снова поцеловал меня в лоб. Я не смогла сдержать улыбку, уж больно приятно было ощущать его губы на своём лбу.

случайности не случайны | paradeevich Место, где живут истории. Откройте их для себя