9.начало новой истории?

2.9K 107 4
                                    

Пока мы гуляли, я искала подходящий момент,чтобы сообщить маме о том,что случилось. Почему я приехала к ней одна. Хотя,думаю она догадывается. Ведь вчера снова выложили пост о Владе с Аминой. Думаю этот подходящий момент настал. Возникла тишина. Никто никому ничего не говорил. А прямо перед нами были фотосесия у жениха и невесты.
Ю- похоже у меня не будет чего-то похожего.
М- не поняла. Ты из-за Амины так?
Ю- мам,он мне наврал. Когда я увидела сама их вместе,то позвонила ему,решила узнать чем он занимается.
М- и что он ответил?
Ю- что идёт в магазин. Хотя сам стоял с Аминой, которая была очень счастлива.
М- может ты не так все поняла?
Ю- почему вы все говорите,что я что-то не так поняла. Даже если и так. Он соврал. Он мог спокойно мне объяснить,что происходит. А теперь я гуляю по Самаре беременная от него.
М- так,Юлия, вам нельзя нервничать. Да и вдобавок, давай ты прилетишь домой и поговоришь спокойно с Владом.
Ю- посмотрим.

Следующий день.
Сегодня я прилетаю назад в Москву. Я попросила Киру приехать вечером ко мне домой. Помочь разобрать чемоданы, так как мама всему скваду собрала подарки. Да,я все ещё живу с Владом. Уезжать никуда не собираюсь. Думаю ,что стоит поговорить и узнать все как есть. Если была измена,то я уйду.  Да и просто хотелось посидеть, поговорить с близким мне человеком.

Завтра планируется совместный  стрим. Я решила,что в один момент попрошу ребят выключить микрофон. Тогда и сообщу о беременности. Конечно,стоит сначала поговорить с Владом. Что он скажет на это. Поэтому вечером ,когда Кира будет сидеть рядом, чтобы контролировать меня, Мало ли скажу что-то лишнего, я нппишу ему и сообщу о том,что скоро он станет отцом. А дальше уже будем решать, что да как. Сегодня Влада вечером не будет. Илья снимает новый ролик на канал. А именно прятки. Так что это на долго.

Скажите, что особо ничего не произошло, но кто может дать гарантию,что такого уже не было и не будет? Ненавижу ложь. Именно из-за неё не стало моего отца.

От лица Влада.
С пустыми руками появляться нельзя. Да и вдобавок накосячил. Соврал Юле. Хоть это было и во благо ей. Ведь,измены не было,я просто пытался сделать так,чтобы Амина отстала от нас, даже не я звал на разговор. Она просто следила за мной! 

Я решил взять Юле большой букет белых пионов и наше любимое шампанское, которое мы редко пьём за просмотром чего-либо.
Через минут 20 она уже прилетит в Москву. Я вовремя.

От лица Юли.
На самолёт меня провожала мама. Так как сестре нужно было в школу. Поэтому с ней мы попрощались ещё утром. Пока я сидела в аэропорту,то записалась к гинекологу. Записалась я на утро завтрашнего дня.

Почти весь полет я спала. Проснулась за 30 минут до посадки. Меня начало тошнить, но рвотных позывов не было. Мама дала мне сосачек на такой случай. Они мне хорошо помогли.

Я забрала свой багаж и направилась к выходу. Краем глаза я заметила шикарный букет белых пионов. Конечно,голова повернулась в сторону него моментально. И я увидела Влада. 

С минуту мы стояли просто смотря друг на друга. Я будто забыла то,что случилось и пошла к нему. Конечно, он тоже шёл ко мне. Подойдя друг к другу мы снова смотрели в глаза. Будто боялись прикоснуться.
В- привет. Я соскучился.
Сказал он это шепотом ,продолжая смотреть мне в глаза.
Ю- привет. Я тоже.
Я не контролирую свои слова и действия. Такое ощущение, что ребёнок внутри меня дёргает за ниточки. Что вот он мой папа,подойди к нему.
В- без шикарного букета я не мог не прийти.
Ю- спасибо.
Я взяла букет,который грелку мою душу. Он был от моего любимого человека. По которому я вск же скучала. Хоть и винила его.
В- а еще в машине лежит наше любимое шампанское. Которое мы будем пить сегодня,пока обсуждаем все происходящее.
И что вот ему говорить? Или это судьба,которая так и кричит "скажи ему"?
Ю- ты можешь,мне нельзя.
В- не понял.
Ю- влад,ты скоро станешь отцом.

От лица Влада.
Сначала я не понял,он шутит или нет. Но я увидел в глазах, что это чистая правда. На моем лице сама по себе появилась улыбка.
В- иди ко мне.
Я обнял Юлю. Хоть и до этого я был уверен,что буду бороться за наши отношения до такого,теперь я могу сказать,что она от меня никуда не убежит. Юля -моя девушка. Никто её больше не получит.
В- я рад. Но ещё больше я буду рад,когда я все объясню тебе и ты меня простишь. Давай, поехали домой.

Спустя час.
От лица Юли.
Я выслушала Влада и поняла,что нервничала просто так. Чтобы подтвердить его слова я позвонила  нескольким нашим друзьям из Хазяев и они говорили все тоде самое. А Илья даже позвал меня как участницу пряток.
И- слушай ,юль, а приходи ко мне на прятки сегодня. Можем немного перенести начало, чтобы ты слегка отдохнула.
Ю- я позвала Киру к себе. Так что не получится.
И- так приходите вместе.
Ю- давай я ей напишу. Позже перезвоню.

По итогу Кира согласилась пойти на прятки. Узнала как ,что произошло в аэропорту.

На прятках было весело. Я спряталась за потайной дверью в полу. Она была закрыта тяжёлом ковром. Поэтому помогал мне Влад. Но выиграл все равно Парадеевич.

Мы приехали домой и стали обсуждать свадьбу у беременность....

*** ну прям долгожданная прода 😆
Думаю будет ещё главы 3 перед двойным финалом. Не стоит писать ,что вам не нужен плохой. Тем более он больше шокирующий. Так что надеюсь,что и его вы прочитаете и оцените звёздочкой и комментариями. Ну а пока пишите свои мысли на счёт это главы. Обняла.

Мой яд2/Влад Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя