Утро. Время 10:15. Новый день, новые возможности... Сегодня 26 августа, до школы буквально 4-5 дней. Ненавижу ходить туда, что мне это даст? Но тем не менее, сегодня надо пойти отнести везде документы, мне в школу, Сёмке в садик.
Еле как встав с кровати, ты пошла в ванну. Умылась, накрасилась и пошла будить Сёму. Бабушка спала, будить её смысла нет. Собрав брата, вы спустились на кухню, иы быстро сделала оладья и вы с Сёмой поели. Перед дорогой ты взяла велосипед брата и вы пошли в путь.
Садик находился по пути в школу, что было очень удобно. Туда вы и зашли в первую очередь. Зайдя за забор, Сёмка начал все тщательно рассматривать. Ему это тоже в новинку. Сейчас он познакомиться с воспитателем, оставим документы, а потом и в школу.
Позвонив в домофон и представившись, тебе открыли дверь. Внутри тебя уже ждала директор сада.
Директор: Д
Д: Т/и, рада вас видеть) Вы как я вижу не одна?)
Женщина наклонилась к братишке и мило потрепала его по голове. Сёма явно был в замешательстве. Он первый раз видит этого человека, а он уже так добр к нему.
Д: Если хотите, мы можем отвести Семена в уже предпологаемую группу)
Ты: Ой знаете, было бы не плохо Лидия Михайловна) Надеюсь он сдружиться хоть с кем-то, с прошлым садом были проблемы, понимаете(
Д: Конечно, но я думаю ему тут понравится, пройдемте
Директор рукой указала на лестницу ведущую на второй этаж. Основные группы находились там. Пройдя вместе с Сёмкой на верх вы зашли в одну из дверей.
Д: Я сейчас, буквально 5 секундочек. Надежда Олеговна, подойдите сюда пожалуйста)
Спустя время пришла довольно молодая девушка, она была обляпана красками и чуть смеясь обратила на нас внимание.
Д: Это ваш новый ребенок)
Воспитатель: В
В: Ой ты божечки, какой милашка к нам пришёл) А как тебя зовут малыш?
Сёма сначала спрятался за моими ногами, но направились сил сказал.
Сёма: Семён...
В: Сёмочка значит) Хочешь пойти со мной? Мы там рисуем как раз)
Семён тут же выбежал к Надежде Олеговне и пошёл с ней. Что на удивление очень странно. Во всех прошлых садах он вредничал и приходилось вести его туда через силу. Каждый раз сердце разрывалось от его слез, но я не могла ничего сделать, не в школу же его вести... А тут так резко, так ещё и без уговоров и подкупов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Че вылупился, Пятифан?~
FanfictionФанфик с пейрингом т/и и Ромы с тропом от ненависти до любви. Моя вторая работа❤️ Дальше сами читайте