Глава 10

408 26 5
                                    

Я вышла из кабинет Дуэль такой радостной, я была слишком счастлива, у меня есть работа, у меня есть работа!- подумала я улыбаясь как дура, я увидела Тори которая просматривала какие-то документы, и когда она заметила моё присутствие, она улыбнулась мне.

- Ли, как всё прошло?- сказала Тори отложив документы

- Тори, я так счастлива! Меня взяли на работу, у меня есть работы Ториииии!- сказала я и обняла Тори, предложив выпить за это вечером, она кивнула и улыбнулась мне.

Я подошла у офису менеджера и постучала в дверь.

- входите,- услышала я и открыла дверь в её офис, увидев темноволосую девушку с волнистыми волосами, очень элегантно одетую, она заметила меня и посмотрела на меня сверху вниз, хмурясь.

- чем могу вам помочь?- спросила она меня деловым тоном

- я только что из офиса Аллен, она наняла меня в качестве своего помощника- сказала я и увидела, как она подняла бровь и сложила руки, я поняла, что сказала Аллен, вместо мисс Дуэль, я опять облажалась! Подумала я и вздохнула.

- вы хотите сказать мисс Дуэль? Верно?- сказала оона серьёзным тоном и нахмурилась ещё больше.- не думаю что я нравлюсь этой девушке! Подумала я и извинилась.

- да извините- я сказала почёсывая затылок.

Менеджер одобрительно кивнула и дала мне договор, чтобы я просчитала его пункт за пунктом. Я подписала его, поблагодарила менеджера и ушла из офиса, направившись к лифту, чтобы пойти в офис Аллен.

Я уже была на этаже, где находилась Аллен и Тори, с удивлением обнаружив, кто выходит из кабинета Аллен.

- Ли? Это ты? Какой приятный сюрприз!- сказал девушка приветствуя меня

- привет Джули, мир тесен!- сказала я улыбаясь ей.

- я так рада тебя здесь видеть, но мне уже пора идти, потому что если её не будет рядом, ты знаешь она сведёт меня с ума!

Я стояла рядом со столом Тори и на мгновение задумалась, не окажется ли это Аллен, той девушкой?

Я покачала головой и вошла в кабинет Аллен и увидела, как она сидела облокотившим на стол, закрыв лицо руками, она заметила меня и сказала, чтобы я села.

Её настроение сильно отличалось от прежнего, что с ней случилось, она объяснила мне в чём заключаются мои обязанности в компании и что я всегда должна быть рядом с ней, что меня нисколько не огорчало, по какой-то причине мне было очень интересно узнать о ней больше, она показалась мне слишком интересной и загадочной, к тому же очень красивой.

Как кто-то может быть настолько таким красивым и совершенным? Думала я, когда начала составлять расписание недели Аллен.

- нет Джули, я считаю, что это не хорошая идея приходить ко мне сегодня вечером. - после этих слов я переключила своё внимание на разговор Аллен по телефону.

- ты ведь не сдашься, правда?
Я услышал как Аллен говорит ей, я продолжала думать о том, что сказала мне Джули, и о том, что она действительно является сводной сестрой Джули.
—————————————————
Как же я устала, целый день гуляла, а под вечер вообще играла в баскетбол, а через час «где-то» должна прийти моя подружка на ночёвку.)
Спокойной ночи, мои читатели, вы самые лучшие во всём мире)
Мои подписчики>>>весь мир

Влюбиться в неё-летальный исходМесто, где живут истории. Откройте их для себя