—Мы вас уже должны выписать Собирайтесь. Через 2 дня вы будете уже у себя в квартире.—Где мой сын?!—истощено срывала голос на главного врача женщина, в голубоватом одеянии на всю палату.
Доктор не мог смотреть на эти мучения матери и отца, которые только раскрыли свои глаза вновь. Слова не мог подобрать, а сам просто хотел пасть перед ними с глубочайшими сожалениями. Так больно...
—Мама... Папа... Я рядом. Всегда рядом с вами.—перед Богом стоит ещё совсем молодой, но умерший сын этих родителей.
Он правда больше не может сдерживаться. Он весь убитый от непонятных отношений и от того, что парень просто не рядом со своей семьёй. Ему не удастся к ним прикоснуться, успокоить.
—Я хочу покончить с этим!
Здравое мышление его помято, потом вовсе разбилось в мелкие части стекляшки. Сколько страданий может вынести обычный парень или девушка? Вы не задумывались?
Боль в душе=смерть?
Оживет ли человек после душевной боли? Станет ли его душа прежней?
Думаю, что нет. Часть души умирает навсегда. Без любого остатка.
Пак сидел взаперти, не впуская посторонних в уборную. Он держит снотворное. Пришлось идти на обман медсестре, которая днями на пролет сидит себе и помогает больным с не страшными проблемами со здоровьем.
—Извините за столь поздний визит!—вбегая в медпункт без стука, с испуганным выражением лица, говорит Чимин.
Достаточно молодая красавица сидела за столом и что-то писала, но когда к ней кто-то не культурно вбежали без спроса, она хотела возмутиться, но когда повернулась к тому наглецу, то сразу изменилась.
—Что? Золотой ангел?
Она будто и не знала, что такие есть.
-Что с вами? Почему вы так напуганы? С вами что-то произошло?
Как неловко врать...
—Нет!—он подошёл к ней, хватая за плечи.—Срочно, там человеку очень плохо! Прошу вас, бегите на последний этаж, около номера 5-2.
Та растерялась, но ей нужно было указать помощь.
Она кивнула и схватив аптечку, выбежала.
—У меня есть 5 или 7 минут на поиски и я закончу все это бедствие.
Тот кинулся копошится в разных вещах, лекарствах, тумбочках, шкафах, чтобы отыскать лишь одно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития
FanfictionЛюбовь иногда стоит жертв. Именно это чувство испытал на себе Чимин в несовершеннолетние года жизни закончившейся аварией. Попав в рай он встретился с виновником его же смерти и мигом влюбился,теряя свое здравое мышление. Что ему предстоит пройти дл...