конец..?

3.6K 130 33
                                    

Рома замер. Он явно этого не ожидал. После секундного ступора он ответил.

-Принцесса, подожди секунду.-/мысли Ромы:ЧЕЕЕЕЕЕЕЕ БЛЯЯЯЯЯТЬ. ЧЕ ДЕЛАТЬ НАХУЙ!?!! ААААААААААА Я СЧАСТЛИВ!!!! А БЛЯТЬ, НАДО ЖЕ ЭТОГО ЕБЛАНА ПРИЛОЖИТЬ. У СУКА, ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ, Я БЫ УЖЕ ДАВНО С НЕЙ ВСТРЕЧАЛСЯ. А ТЫ ТОЛЬКО МЕШАЕШЬСЯ. как же мне нравится Т/и... Так, попытаться не убить этого надо. Фух, удачи мне. Если что, Тихонов меня и так знает, так что терять нечего./

Я кивнула, а парень подбежал ко Владу и со всей силы ударил его. Тот отключился, а Рома подошёл ко мне, взял за подбородок и слегка приподнял мою голову. Он остановился, как бы спрашивая разрешения, на что я положительно слегка кивнула и он прильнул к моим губам. Я разобралась в своих чувствах. Теперь я понимаю, что этот парень мне точно нравится. Поцелуй был нежным, аккуратным и осторожным, будто Рома боялся сделать что-то не так. Мы отстранилась друг от друга, мой взгляд упал на Влада. Он так же бездвино лежал на полу. Рома просто молчал. После минуты тишины, я не выдержала. Поэтому сразу начала говорить.

-Ром.. можешь его домой ко мне отнести? Там скоро за ним приедут.
-Хорошо.

Парень подхватил на плечо Влада, а потом повернулся ко мне, осмотрел с головы до ног и сказал:
-Вот висит куртка, надень. А ещё в моей комнате на кровати штаны лежат.  Мы тебя тут ждём, поторопись.

Я ничего не ответила, лишь кивнула, после чего просто зашла в комнату и быстро надела штаны, они были мне большеватыми. Мне было слегка неловко говорить с Ромой после поцелуя, да и ему видимо тоже... Я накинула куртку и мы вышли из дома. Всю дорогу я молчала, так же как и Рома. Я хотела поговорить, узнать с чего началась эта драка, почему Рома был такой злой, где его мама вообще, но просто не могла подобрать нужные слова. Тишина съедала меня изнутри. Мне было больно осознавать то, что мои чувства могут оказаться не взаимными, но он же назвал меня принцессой. /Может я зря переживаю? Поскорее бы домой придти.../ Вот мы и подходим к знакомому дому. Я подбежала к двери, открыла её и впустила Рому. Я поставила чайник, а парень положил Влада на диван. Я повернулась к кухонному шкафчику и облокотилась одной рукой на столешницу, чтобы привстать и достать печеньки. Я только взяла пачку, как меня резко кто-то разворачивает к себе. /Рома./ Упаковка печенья падает на пол.

-Не пугай так.-Сказала я, а он промолчал, после чего нежно схватил за бедра и посадил на столешницу.-Аа..-Мы стали одного роста, парень прислонил указанный палец к моим губам, но через пару секунд убрал его.
-Т/и.-Он сглотил ком в горле.-Пойми, ты не просто девушка.. С того момента, как мы встретились с тобой, я не могу спокойно жить. Я все время мечтаю оказаться в твоих объятиях, чувствовать запах твоего тела, сходить с ума от твоих прикосновений. Хочу держать твои мягкие руки, гладить твою щеку и шептать ласковые слова на ушко. Я люблю тебя, я хочу к тебе, я мечтаю быть всю жизнь рядом с тобой, оберегать твой покой, ласкать тебя, лелеять. Мое дыхание учащается, сердце бьется сильнее при мысли о тебе. Моя душа наполнена теплом твоих глаз, мягкостью твоих слов. Хочу утонуть в твоих руках, одурманиться запахом твоего тела. Ты человек, с которым мне легко, безопасно и комфортно. Ты — мой кислород, без тебя мне не жить. Пожалуйста, ответь что-то...
-Ром.. долго текст учил?-Рома лишь фыркнул и стал немного отстраняться.-Да я люблю тебя. Сука! Рома, не могу я без тебя!-Он меня крепко обнял, а я продолжила.-Пятифан! Я тебя ненавижу, но люблю. Я так боялась, что это не взаимно будет, а тут все так просто получается. Тут точно есть подвох, просто так ничего не может быть.. никогда так не бывает! никогда...-Я начала плакать в плечо парня.
-Чшшшш..-Рома меня ещё крепче обнял.-Видимо может и такое быть.

Нас прервал звук подъезжающей машины. Влад как раз очнулся и сидел тер глаза. Наконец то его забрали. Мы проводили кезжающую вдаль машину и я от радости запрыгала.

-Т/и, ты будешь моей девушкой?
-Да, да, и ещё раз да!!!



_____________________
вот закончилась эта история. если будет большой актив, то я подумаю насчёт второй части, когда они повзрослеют. спасибо каждому за комментарии и голоса. люблю каждого из вас и желаю удачи

🎉 Вы закончили чтение А ты не такая как она.. 🎉
А ты не такая как она..Место, где живут истории. Откройте их для себя