Реймонд обсуждал с друзьями, как обобщить все их наблюдения в краткий рассказ. Учитель Экри рядом пытался им помогать, но быстро понял, что его слова не к месту, он только сильнее сбивал их.
- Возможно ли что в лесу есть ещё яица демонического монстра...
Эмили вспомнила, где именно Алиса нашла чудовище.
- Вероятно, так чистильщики и поняли, что есть ещё яица.
Елена рассуждала логически, ведь не могло быть такого совпадения.
- Надеюсь ты права...
Рей хотел погладить кузину по спине, чтобы раслабить, когда его правая рука резко остановилась в воздухе. Запястье стало остывать, хоть и медленно, но парень чётко чувствовал снижение температуры.
- Рей?
Уильям заметил странную заминку друга.
- Ничего...
Реймонд убрал руку и позволил Елене успокоить Эмили. Друзья не слишком задумались о его странности, поэтому быстро вернулись к обсуждению.
Запястье начало ощущается как кусок льда, за дверью слышались приближающиеся шаги. Рей быстро посмотрел на вход с искрой радости в глазах.
Демиан с Диланом подходили уже к гостинице, когда парень вдруг остановился.
- Что такое?
- Нет, ничего...
Демиан посмотрел на своё правое запястье. Ощущение словно горячая рука держит это место было ему очень знакомо. Поднимая на 3 этаж, он чувствовал, как становится ещё жарче, согревая уже руку до самого локтя. Непривычное для него тепло почему-то ощущалось так приятно, хотя первый раз он тщательно его отвергал, может отсутствие эмоций и желаний способствовали этому...
Дилан открыл дверь 309-го номера и остановился:
- Дети? А они здесь зачем?
Учитель Экри понимал его заминку.
- Они были теми кто первыми обнаружили аномалию, можете их выслушать?
- Ох, ладно. Демиан, что не так?
Дилан уже вошёл внутрь, но заметил, что парень не двигается. Он стоял спиной к людям а комнате, поэтому не видел, как загорелись глаза Реймонда позади, когда тот произнёс это имя.
- Яицо начинает вести себя странно...
- Вылупляется?!
- Нет...
- Не пугай меня, заходи! Пока это не вылупление ничего страшного.
Демиан вошёл в номер, и его взгляд пересекся с Реймондом, но он быстро отвёл его, так как сейчас было не до этого. В глазах тёмного эльфа мелькнуло сожаление, но он тоже понимал нынешнюю ситуацию.
Дилан сел на единственный свободный стул, а парень встал сзади прислонившись к стене.
- Хорошо, заказывайте всё по порядку.
Уильям начал расказывать текст, который он составили на основе всех своих наблюдений. С каждым его словом лица Дилана и Демиана становились темнее.
- Я был прав...
- Да... Твои догадки почти всегда верны...
Двое переглянулись и вздохнули.
- Что это значит? Вы знаете какой это вид?!
Елена с интересом спросила.
- Ракша.
От ответа Демиана у всех перехватило дыхание.
- Хаа, пока лидер не придёт лучше не провоцировать эту тварь. Демиан, как дела с яицом?
Парень закрыл глаза на 10 секунд, а потом резко открыл напугав Дилана.
- Свяжись с Рене!
- Что такое?
- Сейчас же!
Мужчина быстро выполнил просьбу. Не обращая внимания на посторонних в помещении, Демиан начал говорить:
- Когда прибудет Маргарет?
- Что случилось на вашей стороне? Мы не можем активировать телепортационный круг в Тефи.
- Так и знал...
Демиан снова закрыл глаза прислушиваясь к ощущению энергии демонического монстра.
- Дилан, что происходит?
- Я не знаю, лидер.
- Демиан?
- Это яицо мутировало...
- Обьясни.
- До вылупления ракша действует на чистых инстинктах помечая окружающих, чтобы потом завладеть их разумом, но этот сразу поработил девочку, что его подобрала, и манипулирует ей пытаясь полностью подчинить город себе. Сейчас он остановил телепорты, а потом...
Не успел он договорить, как связь оборвалась.
- А потом оторвёт нас от всех возможных способов связи. Дилан, где сейчас Сабрина?
- Должна быть в гостинице, чтобы найти нужный способ борьбы с этим монстром, а что?
- Он начинает вылупляться...
Демиан отошёл от устройства связи и направился на выход, но его успел перехватить Дилан.
- Демиан, не смей. Ты ещё не до конца восстановился после прошлой битвы. Даже дня не прошло! Так нельзя, твой организм не выдержит!
- До начала турнира осталось полчаса. Если он вылупится сейчас, здесь начнётся кровавая баня. Я не хочу снова видеть знакомые лица на мёртвых изуродованных телах!
Парень знал, что кто-то из его близких или знакомых точно будет присутствовать на этом турнире если не как участник, то хотя бы как зритель.
- Демиан!
Дилан быстро погнался за ним. Четверо в комнате переглянулись и направились за ними. Учитель Экри пытался их остановить, но в итоге отправился с ними.
Площадь значительно опустела, но всё ещё была многолюдной. Стоя на крыше Демиан пытался определить направление нахождения энергии, но чудовище явно хотело его запутать. Наконец, поймав нить, он направился в нужную сторону.
Сабрина уже пришла к Дилану, за которым бежала дополнительная пятёрка.
- Где Демиан?
- Сбежал...
- Что?! Его эмоциональное состояние и так не стабильно, особенно после смерти Лейна! Я же говорила глаз с него не спускать!
- Прости...
- А это кто?
- Хотят помочь убить демонического монстра, ничего не могу поделать. Важнее как нам найти Демиана, в отличие от него у нас не такая сильная чуствительность к демонической энергии.
- Я знаю, где девочка-змея с яицом, этого достаточно. Раз ты взял с собой дополнительный балласт, тебе и следить за их безопасностью. Ребята, когда прибудем на место не отходите от нас, ясно?
Четвёрка кивнула. Реймонд внимательно слушал их слова, но не подавал виду. Ему стало очень больно, когда он услышал о смерти дорогого для Демиана человека. Рей хотел бы знать больше о жизни своей судьбы, но знал, что пока рано.
Демиан уже нашёл Алису с яицом. Девочка с восторженными глазами смотрела на вылупление демонического монстра, но по мере распространения трещин по скорлупе, её вгляд начал становиться пустым. Множество людей с ближайших улиц подходили к яицу, их разум уже начал контролировать ракша.
Демиан понял, что чудище осознавало опасность исходящую от него, поэтому пыталось защититься. Когда кролик полностью выбрался из скорлупы, вокруг него уже было порядка нескольких тысяч жителей. Парень не знал, как ему напасть на монстра, не причинив вреда людям, что словно защитная стена окружали его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
FantasiДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...