Прозвенел звонок и все поспешили на урок английского. Урок прошёл по ощущениям даже быстро для школьного занятия. Таня собрала книжки в рюкзак быстрее и вышла из класса, пока Резник пыталась неаккуратно запихнуть в рюкзак все свои вещи с парты.
Наконец, запихнув всё в рюкзак, девочка вышла в оживлённый коридор. Она оглянулась по сторонам, но нигде не увидела Олейникову. Мария облокотилась спиной о стену и даже не заметила как к ней подошла одна из её одноклассниц, той пришлось окликнуть задумавшуюся Резник.
- Таня звала тебя на третий этаж.- сказала девочка, волосы которой на одну половину были выкрашены в чёрный, а на другую в розовый.
- А... хорошо.- растеряно произнесла Мария.
Резник зашагала по лестнице вверх преодолевая ступеньку за ступенькой, даже не думая зачем Тане звать её на третий этаж. Сам этаж был очень пустым по сравнению с другими.
Мария пошла дальше по коридору, в поисках Олейниковой. Когда Резник прошла дальше сзади её схватили за волосы и грубо поволокли по деревянному, скользкому паркету в сторону двери в мужской туалет. Девочка схватилась за свои волосы ближе к корням, продолжая брыкаться. Появилось ощущение, что шея может не выдержать такого.
Двери захлопнулись за ними и её волосы наконец отпустили. Повернувшись она увидела четверых парней из параллельного класса. Один из парней был белобрысым, подстриженным под горшок, с глубоко посаженными поросячьими глазами мутного оттенка и лишь на пару сантиметров выше Марии. Другие были повыше и пострижены почти на лысо.
Один из них снова крепко схватил её волосы. Её с силой ударили об плитку головой, посли чего с рассечённой брови вниз по лицу потекла кровь, застилая алыми струйками правый глаз.
Девочка кричала, пытаясь вырваться, но эти попытки лишь веселили парней. Её кинули на под и по телу посыпались удары. Она свернулась калачиком, пытаясь закрыть от града ударов голову и живот, но через минуту ударов, появилось ощущение что внутренности взбились в пену.
Блондин поднял её за грудки и с силой встряхнул. Через пару секунд её бросили грудной клеткой на умывальники. Мария сильно ударилась головой об плитку на стене. За её рубашку схватились сверху чужие руки и дёрнули её в разные стороны, от чего первая пуговица оторвалась, а остальные выскользнули целыми.
Оторвавшаяся белая пуговка с звоном приземлилась в раковину. Один из них уселся на один из соседний умывальников. Её кинули спиной к нему на колени и тот перехватил её руки в районе запястий, пока другой подошёл к ней со стороны ног. И тут же получил подошвой чёрного кеда в челюсть. Девочка отбивалась ногами, продолжая пытаться вырываться и кричать.
Дверь в туалет вдруг открылась и там появилась высокая фигура в деловом костюме, чего парни явно не ожидали и не могли предвидеть. Воспользовавшись их замешательством, девочка вырвалась из хватки и выбежала из туалета. Арсений и те четверо остались позади пока Мария убегала.
Она пыталась застегнуть рубашку, параллельно сбегая вниз по лестнице, что было крайне не удобно с одной забинтованной рукой, поэтому одна нога заскользила. И Резник, проклиная всё и всех на свете, полетела вперёд, пересчитывая спиной и задницей каждую ступеньку этой лестницы. Она приземлилась на втором этаже, ноги плохо держали а голова кружилась. Она взялась за ручку и опершись о неё поспешила вниз, как-никак следующий урок никто не отменял и он скоро должен начаться. Под конец лестницы она рухнула на колени на пол первого этажа, что естественно привлекло внимание людей вокруг.
- О господи, Маш, что произошло?- сразу подскочила Таня.
- Отвали.- прорычала Резник.
Прозвучал школьный звонок и все ринулись по своим кабинетам. А вместе с ними Мария, а что оставалось?
~~~
- Островский, это больше не может повторятся! К директору, немедленно! И остальные тоже!
_______________________________
Я знаю, что возможно, глава вышла не фонтан, но я пыталась🤷♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё равно меня не вытянешь...
FanficШкольное AU Арсений Попов/ожп Мария - ученица перешедшая в новую школу в выпускном классе, имеющая множество вредных привычек и тяжёлый характер. Арсений - учитель алгебры и по совместительству классный руководитель Марии.