Глава 66: Смерть ракши

102 13 0
                                    

Сабрина с балластом на хвосте прибыла прямо в момент полного вылупления. Подойдя к Демину она заскрежитала зубами.
- И это с ними ты собрался сражаться в одиночку! Демиан, черт тебя дери!
- Он мутировал. Его интелект куда выше, чем должен быть.
- От чего он мог изменится? Разве в лесу было что-то кроме маврейтов?
Дилан вмешался в разговор спрашивая.
- Да...
- Что?! Почему раньше не сказал!?
Сабрина с ужасом посмотрела на парня.
- Тогда я этого не понял. С тех пор как мы вышли из леса, мне казалось, что кто-то пытается захватить мой разум. Сначала я подумал, что это ракша, но теперь понимаю, он меня боиться.
- Что пытается овладеть тобой? У тебя самая повышена чувствительность из всех, кого мы знаем, так что это очень плохой знак...
Сабрина нахмурилась. У них и так проблема перед собой, а позади похоже ещё серьёзнее вырисовывается.
- Это обсудим потом. Как нам с ними сражаться? Мы ведь не можем их убить...
Дилана же больше сейчас интересовала толпа впереди.
- Есть способ, но...
- Что?
Вместо Демиана ответила Сабрина:
- У нас нет столько магической силы. У Дема может и была бы, но если он потратит её на печать, то мы не сможем разрушить ядро энергии демонического монстра, тогда все усилия пойдут на смарку.
- Мы можем помочь!
Пока они обсуждали дальнейшие действия, Уильям вмешателся.
- Нет, мы не можем разрешить детям...
- Но тот парень не намного старше нас! Тем более во время войны все средства хороши!
Трое переглянулись. Демиан помотрел на четвёрку, но больше обратил внимание на умоляющие глаза Рея, что так и просили разрешить им помочь.
- Пусть делают.
- Демиан!
- У нас нет выбора. Затянем ещё на немного, и сил у этой твари прибавится.
Сабрина смирилась. Она быстро объяснила им, что делать, и отправила на нужные точки вокруг толпы зомбированных, даже учителя в помощь подключила.
Когда всё были на своих местах, они начали читать заклинание, которое активирует печать, что нарисовала своей магической силой Сабрина, пока они разбежались. Медленно вокруг каждого контролируемого появился барьер, что не даёт им навредить себе и окружающим. Единственный, кого это не коснулось, была Алиса с кроликом на руках.
Все вернулись вымотаные к Демиану и Дилану, которые наблюдали за происходящим.
- Что дальше?
Учитель Экри, что уже от упадка сил лежал на земле спросил.
- Демиан, сначала выпей зелье.
- Нет.
- Демиан! Я знаю, что для тебя это словно ты пьешь лаву, но это слишком рисковано! Если твоя кровь ещё раз прольется, то ты можешь впасть в кому! Это зелье быстро восстановит твой организм, хоть и с последствиями, но несколько дней слабости лучше чем смерть или кома от сильнейшей анемии.
Вздохнув Демиан с отвращением взял бутылочку с зельем и выпил, быстро схватившись за горло от боли. Реймонд не мог на это смотреть, ему хотелось подойти и обнять парня, но он на это не решался.
Сабрина быстро погладила Демиан по спине, чтобы помочь дышать. Когда боль более менее утихла, а головокружение от анемии исчезло, парень встал и протянул руку к Дилану.
- Кинжал.
- Только в этот раз не протыкай насквозь ладонь, хорошо?
Демиан просто бесстрастно посмотрел на него и ушёл. Дилана передёрнуло от его взгляда.
- Вроде такое красивое лицо, а пугает до ужаса...
- Он в ярости, не трогай его.
Сабрина смотрела как парень медленно шёл к девочка-змее и ответила мужчине.
- Им снова завладела злость? Разве грусть её не уравновесила?
- Слишком мало, нужно чтобы какая-то светлая эмоция проснулась, иначе он и дальше будет сходить с ума...
- Что ты имеешь ввиду?
- Ему снятся кошмары, каждую ночь... Если так и дальше продолжится, долго его разум в трезвом состоянии не протянет....
Реймонд стоял сзади и с тоской смотрел на спину свой судьбы. Он был слишком слаб, чтобы помочь ему сейчас, но однажды сможет защитить его. Особенно сделает его жизнь счастливой, а не такой.
Демиан подошёл к девочка-змее, котороя смотрела на него пустым взглядом. По пути он порезал себе ладонь лишь немного. Ракша хоть и боялся его, но не понимал откуда исходит страх, пока не почуствовал запах крови. Кролик на руках Алисы издавал рычание в его сторону, но парень уже подошёл и схватил целой рукой чудовище. Местоположением ядра энергии у ракшы был лоб, поэтому Демиан создал тонкую иглу из магической силы элемента тьмы, и смазав её кровью воткнул в нужную точку.
Демонический монстр начал метаться в его руках, пока не выпрыгнул и не начал принимать свою истенную форму, издавая противный рык. Вся шерсть с него исчезла, открыв отрыв чёрную бородавчатую кожу. Чудовище выросло в несколько раз и встало на задние ноги. Его когти стали увеличиваться, а миленький рот растянулся на всю морду. Ракша продолжал вопить от боли.
Демиан медленно создал лук, смазав стрелу кровью, он выстрелил прямо ему между глаз, полностью пронзив ядро энергии насквозь. Монстр упал на землю совершенно без сил, он мог лишь кричать.
Образовав барьер вокруг Алисы, парень вернулся к остальным. Дилан смотря на страдания ракши не мог не спросить:
- Не будешь его добивать?
- Нет, пусть умирает в муках. Скоро должна восстановится связь и возможность телепортации. Надеюсь у Маргарет будет достаточно зелий для всего города.
- Хаа, очень надеюсь...
Чудище уже перестало вопить, а значит его ядро почти полностью было уничтожено кровью.
- Я вернусь в...
Не успел Демиан договорить, как ноги подогнулись, и он стал падать. Раймонд следил за его состояние и всё время стоял рядом, поэтому успел его поймать. Последнее, что увидел Демиан перед тем как потерять сознание, были полные беспокойства серые глаза.
- Что с ним?
Рей с шоком посмотрел на двух чистильщиков, которые совершенно не удивились произошедшему.
- Это последствия зелья. Он очнётся утром, но будет слаб несколько дней.
Сабрина с удивление посмотрела на то, как Демиан позволил кому-то неизвестному прикоснуться к себе, но всё же ответила.
- Я отнесу его в номер в гостинице.
Теперь уже всё с удивлением смотрели на Реймонда.
- Ладно. Его комната 408, в той же гостинице "Западная Роса".
Кивнул Дилану, Рей унёс Демиана соврешенно игнорируя ошарашенных друзей, только Эмили подумала об имени парня на его руках. Оно всё время казалось ей знакомым, но она так и смогла вспомнить.
- Так больше не на что смотреть тоже расходитесь, или хотите помочь нам?
- Нет, мы...
- Мы поможем!
Учитель Экри хотел отказаться, но Уильям его опередил. В итоге тройка друзей и учитель помогали Дилану и Сабрине отвести людей, потерявших сознание после смерти ракши, в безопасное место.

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя