Я быстро надела то, что вывалилось из шкафа. В торопях взяла сумку с принадлежностями для учëбы и быстрее ветра выскочила за дверь. Вслед за мной, тяжёлыми, грубыми шагами пошëл Арвен. Он был явно недоволен происходящим, но ещë больше его беспокоило то, что ничего уже нельзя изменить.
Я ничего не видела, спотыкалась на каждом шагу. В полумраке сознания, я дошла до храма. Дрожащими ногами, переступила порог аудитории.
- Здравствуйте, Господин Марселио.., - сказала я, сдавленным от напряжения голосом.
Ком в горле не давал продолжить. Да и что говорить? Как оправдываться? А вдруг это всë пустая трата времени.
Его взгляд был суровым, но в тоже время не выражал осуждения или неприязни, скорее, молча и трезво оценивал мой проступок. И когда я подумала, что молчание длится слишком долго, то он, с резким толчком воздуха, начал говорить.
- Здравствуй, Фиби. Смею заметить, что ты помнишь последнее предупреждение, но всë равно пренебрегла моим доверием. Смелый ход, - с явной усмешкой сказал высший эльф.
- Смелость в деле, которому мы обучаемся, не является плохой характеристикой. Я бы даже сказал, что она и является одной из важнейших для изучения и применения магии в мире, где она запрещена. Садись, мы и так потеряли не мало времени.
- Хорошо, господин Марселио, - быстро сказала я, одновременно усаживаясь за стол.
Мои уши меня не обманывают? Неужели мне удалось не только избежать проблем, но и услышать от господина Марселио... похвалу? Звучит как какая нибудь старая и не смешная шутка от Арвена, когда он выпьет красного пива в пятницу вечером. Еле пряча усмешку, я мельком взглянула на своего друга. Вида он не подавал, но я знала, что он тоже был потрясëн происходящим. Сидя около окна, на него падали лучи солнца. К сожалению, золотистый цвет волос, который присущ всем эльфам, ему тоже приходилось прятать. Для себя он выбрал светло коричневую, русую, краску, но на солнце его волосы выглядели ещë светлее. На мгновенье я представила его с натуральным цветом волос, они бы невероятно подчëркивали его зелёный цвет глаз.
Мы с Арвеном уже настолько долго вместе, что даже представить жизнь без него было трудно. С самого детства мы были абсолютно разными, как чёрное и белое, огонь и вода, жизнь и смерть, но что-то внутри притягило нас друг к другу. На самом деле, я не понимаю почему он до сих пор дружит со мной. Он профессионал своего дела, замечательно владеет магией, усердно учится, имеет уйму друзей, но почему то возится с такой неприятностью, как я. Мне хотелось верить, что это не только из-за того, что мы выросли вместе, не из-за каких то детских чувств или просто привязанности друг к другу, но в этом есть и что-то большее.
Сегодня Марселио преподавал только теорию. Не знаю, связано ли это с моим опозданием или нет, но я однозначно была рада, ведь у меня не было никаких сил на использование магии.
Бесконечные три часа лекции закончились и я наконец-то смогла поговорить с Арвеном.
- Сходим сегодня пообедать в лавку миссис Лизбет?, - спросила я, еле нагнав его быстрый шаг.
- Не могу, я иду стрелять из лука вместе с Армандо. Давай перенесëм на завтра? Тебе кстати тоже не помешало бы чаще стрелять из лука.
Арвен был помешан на стрельбе из лука. И как всегда, был лучшим из лучших в этом деле. Стоит заметить, что у него был не только талант, но и упорство, которые в тандеме давали невообразимый результат. Он хочет записаться добровольцем на войну в центре эльфийского колдовства - Башни Хоэта на острове Ултуан. Да, рождëнный эльф хочет бороться с такими же как он, но только в армии людей.
- Пожалуй откажусь, - буркнула я, с долей недовольства, - Ты уже записался в добровольцы?
- Завтра пойду вместе с Армандо, - А что такое?, - с удивлением спросил он
- Неужели тебе... не страшно? Ты так спокойно об этом говоришь, даже страшно представить.
- Фиби, мы должны узнать секретное оружие людей против... эльфов, - он сказал это тихо, сквозь зубы, перед этим, несколько раз оглянулся по сторонам, чтобы убедиться, что никто не подслушивает наш разговор, - Кто ещë это сделает? Мне тоже страшно, Фиби, но всë это ради нашего будущего, - процедил он, на одном дыхании, взяв меня за плечи.
Нашего? Это слово отозвалось у меня не только в сердце, но и во всëм теле. Но кого он имел ввиду? Меня... или же всю расу эльфов? Тем не менее, я не нашла что ответить, смотрела стеклянным взглядом в его глаза и пыталась прочитать эмоции, которые он испытывает.
Отпустив мои плечи, он махнул мне рукой и пошëл в сторону стадиона для тренировок.
Пока мы шли, на него оглядывалось не мало девушек, а самые смелые могли помахать ему рукой или даже подмигнуть. Эльфы и правда были невероятно красивы, я бы даже сказала, что ангельски красивы, но мне никогда не уделялось столько внимания, хоть и была от рождения священным существом, эльфом. Под глазами вечно были мешки, кожа выглядела тусклой, почти прозрачной, а от постоянного недоедания, кости выпирали в самых различных местах.
После ухода Арвена, я пошла в лавку миссис Лизбет одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет Альвхейма: Цветок Возрождения
ФэнтезиСотни лет назад, эльфы и люди жили в мире и согласии друг с другом, но со временем отношения между двумя родами перестали быть такими же крепкими. Люди завидовали долголетию и таланту эльфов, а эльфы терпеть не могли таких слабых и жалких сущест...