Глава 29. Как много книг в библиотеке?

80 13 0
                                    


С того дня Мэн Жое избегал Е Шуанцзина. Е Шуанцзин тоже не навязывал свою компанию, а потому это было не слишком сложно. Если Мэн Жое отказывался выходить к завтраку, Тан Чжу приносил еду в его комнату. Если Мэн Жое хотел провести весь день в библиотеке, Тан Чжу приносил ему обед и ужин. Если Мэн Жое хотел остаться в библиотеке на ночь...

Что ж, дважды Тан Чжу приносил ему его одеяло и тёплую воду, чтобы умыться, а дважды приходил Е Шуанцзин и, хватая его за руку, активировал талисман перемещения и силой возвращал в павильон Жуе.

Мэн Жое не был уверен, как долго это продолжалось, но в первую ночь сезона дождей он сидел под ярким светом духовных жемчужин, окружённый несколькими десятками разбросанных по полу книг.

Он уже прочитал большую их часть и постепенно у него начинала болеть голова, но он не хотел останавливаться.

Как долго могло длиться чувство вины, как долго жил страх? То были лишь считанные мгновения. Ненависть к себе была безгранична. И чем сильнее он ненавидел себя, чем больше испытывал чувств, тем сильнее он желал отвлечься от них, хоть ненадолго забыть об их существование.

Чем сильнее он ненавидел себя, тем сильнее он ненавидел Е Шуанцзина, и чем сильнее ненавидел Е Шуанцзина, тем сильнее ненавидел себя.

Это словно было замкнутым кругом, из которого не было выхода.

И, вместе с тем, это было смешно.

Когда Мэн Жое ощущал безразличие, он ненавидел себя за это, желая испытывать хоть какие-нибудь чувства, чтобы перестать ненавидеть себя. Но теперь он действительно испытывал чувства и... он ненавидел себя всё равно.

Это было смешно, но Мэн Жое не смеялся.

Как он мог смеяться над тем, что ненавидел себя, если он хотел себя любить?

Он продолжал читать книги.

Внезапно, тяжёлые двери единственного помещения в запретной секции открылись, и в комнату прошёл Тан Чжу, в одной руке держа деревянный короб с едой, под ручку которого было запихнуто одеяло, а во второй медный таз с тёплой водой.

- Старший ученик, - как всегда ровным тоном позвал Тан Чжу и, опустив все вещи на пол, почтительно поклонился. - Вы не возвращались слишком долго, а потому глава приказал принести вам некоторые вещи.

Вернувшись в дождливую ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя