Я открыла глаза и оказалась на полу в непонятной мне квартире. Голова жутко раскалывалась, зрение было мутным, я никак не могла сфокусировать свой взгляд что бы понять где я вообще нахожусь. Во рту пересохло , не могу даже глотнуть.
Наконец, немного придя в себя я начала оглядываться. Окна были завешаны тёмной шторкой и я не видела что за окном. Я решила открыть их, что бы посмотреть хотя бы на вид из окна, может узнаю какую нибудь улицу и примерное свое местоположение.
Приподнимаюсь на локтях, сил вообще нет, но ползу к окну, что бы отодвинуть шторы. Слабость в теле , ноги ватные, но я не сдаюсь, встаю сначала на колени, а потом полностью на ноги и наконец выглядываю в окно. Чертовски знакомое место. Как будто эта квартира находится в доме, где живёт Саша.
Ко мне начинает возвращаться память. Я вспомнила, как вчера была у Саши и мы вместе готовили пасту, а после я вспомнила вид из его окна. Точно такой же , как и этот. Я обсмотрела кухню. Но нет, кухня точно не его.
Если логически подумать, то вполне возможно, что мой похититель живёт в одном доме с Парадеевичем. Вот так совпадение, судьба точно подаёт нам знаки.Дверной замок начинает проворачиваться, я быстро задергиваю шторы обратно и падаю в то же место, где и проснулась. Нужно сделать вид, что я только что очухалась и вообще не знаю, где нахожусь.
Дверь открывается и заходит Женя. Ну ты и тварь.- Проснулась, любимая ? - он подходит ко мне , помогает мне встать, хотя я не просила его о помощи, а потом приближается к моим губам.
- Что ты делаешь ? Что происходит ? Ты меня похитил ? Для чего ? - столько вопросов , но на все эти вопросы Женя не даёт ответов , а накрывает мои губы своими. От этого поцелуя я явно не испытываю никаких бабочек, а только лишь желание пойти помыть рот с мылом.
Я брыкаюсь, не желая продолжать поцелуй, но сил совсем нет. Тогда приходит другая идея. Я отвечаю на поцелуй , а после кусаю его за губу. Он дёргается и тут же отдаляется.
- За плохое поведение будешь сидеть голодной. На первый раз прощаю.
- Решил меня голодом морить? Саша вчера видел, как ты поджидал меня около моего подъезда, ему не составит труда догадаться, что это ты меня похитил и пойти в полицию !
- Заткнись ! - мне прилетает удар по лицу. Сил и так не было, так тут он ещё ударил так, что я свалилась на пол. - Ещё одно слово про полицию и про твоего белобрысого ебыря, я не знаю что с тобой сделаю! - с каждым его словом голова раскалывалась сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайности не случайны | paradeevich
Teen Fiction- Это месть? - сквозь улыбку сказал он. - Нет, ни в коем случае! Это правда случайность. - Это случайность или вселенная подаёт нам знаки? Я кашлянула. - Как я могу загладить свою вину ?