Третья записка

26 5 0
                                    

(Примечание! В этой главе используются фрагменты из 5-ой главы "Косой переулок" книги Джоан Кэтлин Роулинг "Гарри Поттер и философский камень" в переводе РОСМЭН. Я не претендую на авторство, использую лишь для достоверности, не собираюсь иметь с этого выгоды и т.д., и т.п., и бла бла бла. Скорее всего, в будущих главах я также буду использовать фрагменты из книг уважаемой Джоан Роулинг, но каждый раз писать примечание не собираюсь.)

31 августа 1991 года

Подумал, что будет удобнее записывать даты в дневнике. И смотрится органичнее.

Сегодня мы с бабушкой пойдём на Косую аллею за покупками к школе! Постараюсь всё запомнить и вечером написать.

***

Мы только что вернулись. Я думал, мне купят новую палочку, но нет... Бабушка зовёт, интересно, зачем?

***

Бабушка дала палочку моего отца со словами "Надеюсь, ты будешь таким же смелым, светлым и добрым". Но что, если я её расстрою? Я же совсем не смелый, а трусливые и добра боятся сделать...

***

Я сюда вклею список принадлежностей для школы, чтобы не потерять и ничего не забыть!

_____________________
ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «Хогвартс»

Форма

Студентам-первокурсникам требуется:

Три простых рабочих мантии (черных).
Одна простая остроконечная шляпа (черная) на каждый день.
Одна пара защитных перчаток (из кожи дракона или аналогичного по свойствам материала).
Один зимний плащ (черный, застежки серебряные).
Пожалуйста, не забудьте, что на одежду должны быть нашиты бирки с именем и фамилией студента.

Книги

Каждому студенту полагается иметь следующие книги:

«Курсическая книга заговоров и заклинаний» (первый курс). Миранда Гуссокл
«История магии». Батильда Бэгшот
«Теория магии». Адальберт Уоффлинг
«Пособие по трансфигурации для начинающих». Эмерик Свитч
«Тысяча магических растений и грибов». Филли-да Спора
«Магические отвары и зелья». Жиг Мышъякофф
«Фантастические звери: места обитания». Ньют Саламандер
«Темные силы: пособие по самозащите». Квентин Тримбл

Также полагается иметь:

1 волшебную палочку, 1 котел (оловянный, стандартный размер № 2), 1 комплект стеклянных или хрустальных флаконов, 1 телескоп, 1 медные весы.

Студенты также могут привезти с собой сову, или кошку, или жабу.

НАПОМИНАЕМ РОДИТЕЛЯМ, ЧТО ПЕРВОКУРСНИКАМ НЕ ПОЛОЖЕНО ИМЕТЬ СОБСТВЕННЫЕ МЕТЛЫ.
_____________________

***

Так, я собрал сундук, теперь могу записать, что сегодня было. Сначала мы с бабушкой зашли в Гринготтс и меня там очень укачало на тележках, по словам бабушки, я стал таким же зелёным, как и гоблин, что нас сопровождал. Хорошо, что она сказала это, когда мы уже вышли из банка, и нас не услышал тот сопровождающий... Багрок? Багнорк? Я забыл... Потом мы купили сундук - из красного дерева и с позолоченными ручками. Потому что цвета Гриффиндора. Дальше мы купили всё по списку из письма. Правда, в книжном немного задержались, потому что продавец к концу августа уже убрал комплекты книг для первокурсников на склад, а магией он их не мог призвать, так как его палочку прогрызла какая-то чудовищная книга...

Ой, я чуть не забыл положить учебники!

***

Уже завтра! Завтра поеду в Хогвартс! Очень надеюсь, что встречу там друзей и поступлю на Гриффиндор, как просила бабушка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленькие записки НевиллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя