Глава 7: Родственная душа всегда рядом, главное - это осознать

4 1 0
                                    

- блять блять блять блять! Почему я не проверил сообщения раньше? Почему я проспал? Почему ты все еще спишь, придурок?!

- мм~ Джисон~, успокойся. Не конец света же, тем более, ты сам меня записал. Я никуда не собирался идти и не собираюсь.

- хён блять! Ты опять за своё? Я же говорю - такие деньги, как там предлагают, хуй где достанешь. Тем более, за такой короткий промежуток времени.

- ты чего так разорался? Тебе по губам надавать? Я устрою.. - потянулся Минхо и перевернулся.

- ты для начала хотя бы глаза открой, а потом пытайся угрожать. - усмехнулся младший, сразу после чего опомнился и снова начал бегать по всей площади своей квартиры.

Джисон бегал абсолютно везде, перетаскивал какие-то вещи, что-то куда-то клал, что-то откуда-то доставал и так по кругу. Ну, старший не особо вникал в суть происходящего, только слышал частые "хён, вставай!".

Заставило его встать то, что на него кто-то впопыхах наступил, похоже, даже не заметив. Минхо же, после такого, скрючился пополам, ведь наступили ему прямо на живот. Спал он на полу, потому что вчерашним вечером как-то умудрился на нём уснуть.

Только когда хён застонал от боли в позе эмбриона, держась за живот, Хан вспомнил, что наступил на что-то большое и понял, что это был его друг.

- ой, бля. Хён, прости, я не специально. Вставай, пожалуйста.. - с одышкой и виноватым взглядом тихонько сказал Хан, но Минхо услышал младшего и за такой тон и взгляд друга готов его простить и сделать то, что он просит.

Тяжело вздохнув, старший поднялся, потирая глаза и немного потягиваясь. Выражение лица было устрашающим, а взгляд переведён на Сона. Тот, в свою очередь, под таким взглядом, устремленным на него, невольно съежился, что не могло не забавлять Минхо.

Старший стал подходить ближе, добавляя к тяжелому взгляду небольшую ухмылку. Благодаря своим кошачьим глазкам Минхо мог в миг из милашки превратиться в маньяка-убийцу. Хан знал, что его друг может делать такой взгляд специально, не обязательно испытывать негативные эмоции для воссоздания чувства страха в человеке, взглянувшем в глаза Ли Минхо.

Но Сон никогда не мог понять, когда Минхо и в правду зол, а когда просто придуривается. Вот, что пугало - неизвестность.

Том 1: Череда несчастийМесто, где живут истории. Откройте их для себя