ебаный лифт

786 60 5
                                    

Сегодня воскресенье.  Второй выходной. По планам на сегодня это пойти скупиться на вечер, а потом прогуляться по парку. 


Максим проснулся чуть раньше и уже сходил в магазин. Поэтому они только гулять пойдут. 


Леша просыпаеться и идёт сначала на кухню, чтоб увидеться со своим любимым. 


-Доброе утро Мась)- обнимая сзади начинает младший.


-Доброе) Беги умывайся и будем кушать, все почти готово.


-бегу!- после этих слов младший скрылся из виду  за дверью в ванную комнату.


через 20 минут уже все готово и они сидят кушают. в этот раз молча, спокойно и никто не спешит. неужели в этот раз никто не подавиться? 


-КХЭ КХМ БЛЯ..КХЭ


-ну Леша...


А нет, все же не судьба наверное. все обошлось и через 20 минут парни сидели в телефонах. в 17:00 они должны идти гулять всей компашкой. будет однозначно весело.




17:05 он  подходят ко всем. никто не возмущался что пара  опоздала. может и к лучшему. 


все время они бесились все. орали на всю улицу разные песни, дрались и прочее. словно подростки. зато не скучно. 


через какое-то время все замерзли поэтому поешли в трц. там девочки бегали по магазинам, ну а Леша вместе с ними. В итоге Даша купила себе и Андрею парные ушки, Саша и Ксюша парные кулоны, а Леша себе и Максиму кольца. Выглядит красиво, а главное все довольны.


20:56 и все идут уже домой. максим и леша уже начали заходить в лифт, попутно обсуждая планы на завтра. в один миг лифт просто останавился. Сначала никто ничего не понял, но как только до макса дошло что произошло, ему стало не по себе. леша же, вообще ничего не замечая пытлся вызвать помощь.


-блять кнопка заела. Макс дай теле...-поворачиваясь к старшему говорил леша, а потом заметил как тот уткнулся куда-то в угол лифта.-эй чего ты? все хорошо, я рядом. давай вдох выдох.-как-то пытался успокоить любимого Леша.


вроде как все вышло, он успокоился и поднял наконец-то взгляд на млашдего. он передавал страх. 


-давай я вызову помощь и они быстрее приедут, значит раньше выйдем.


в ответ молчание и протянутая рука с телефоном.  леша сразу же позвонил и вызвал работника, после чего присел рядом с Максимом и положил его голову себе на колени,  зарываясь в его волосы длинными пальцами.


-а через сколько они будут?


-30 минут. не переживай, все хорошо)


леша пытался подбодрить его и вроде вышло. 

пол часа проходит, их наконец-то открывают и они бегут домой, быстро покушав и приняв душ ложаться спать.



ебала я на ноуте писать проды. все в тгк быстро: mafexl.gg

-новый учитель||2769||Место, где живут истории. Откройте их для себя