Алдар как обычно шёл по коридору школы чтобы наконец-то дойти до класса математики . Как вдруг сзади кто-то закрывает ему рот рукой и тащит в туалет .
- А . Кха ха , что ты дела , ммм .
Он даже не успев договорить чувствует тепло на губах . Как не странно ему было очень приятно , но поняв что он делаешь , сразу же отталкивает незнакомца . Подняв глаза вверх он увидел своего друга Мадыра .
- А . Мадыр ! Что ты делаешь !?
- М . Извини ... просто ты такой сладкий .
На его лице появилась улыбка . А Алдар набороться покраснел как помидор . И не выдержав этого стыда выбежал из туалета и мигом убежал в класс весь красный . А девочки которые проходили мимо Алдара и увидев что кто-то затащил его в туалет начали хихикать . Ведь Алдар всегда был грозным парнем но тело его было довольно хрупкое , тонкая талия , упругие ягодицы , длинные элигантные ножки , белая нежная кожа словно бархат , большие карие глаза , чуть пухлые губы , длинные ресницы . Вот если бы у него были бы длинные волосы , то можно было подумать что он девушка .
Вот это вот точно !
Так вот забежав в класс он сел прямо на первое попавшееся место и быстро достал учебники по математике .
Вдруг в класс заходит медсестра и говорит всему классу .
- И так дети , с сегодняшнего дня вы будете распределены на рассы . Это Альфа , Бета и Омега , и поэтому сейчас быстро подождите ко мне в кабинет и я посмотрю кто вы .
Все встали и пошли за медсестрой в её кабинет .
И вот настал тот час , Алдан подошёл к медсестре .
- М . И так Алдар , ты ... Омега .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой ноты ЖИЗНИ .
FanficЭто история об одной омеге который не знал как ответить на любовь .