Не успев опомниться, я уже стояла с платьем в руках. Мне было приятно получить от кого-то столь щедрый подарок. Я уже и забыла какого это получать подарки. Я росла в доме детей и в нëм никогда не получала их, даже на своë день рождение. Родители отдали меня туда, когда попались гильдии охотников, чтобы меня тоже не убили вместе с ними. Им назначили два смертных приговора с помощью четвертования. С эльфами расправляются жестоко, без капли сожаления. Мне тогда было двенадцать, а в шестнадцать мне дали тарелку, ложку и выкинули из дома. Какое счастье, что в тот момент меня заметил Марселио и взял к себе обучаться магии. Без него я бы точно пропала. По сей день он является моей главной опорой и поддержкой, буквально заменил мне родителей, поэтому я так боялась потерять его.
Не найдя своих товарищей, я пошла с рынка одна. Да и как их можно найти в такой толпе? На улице уже вечерело и город потихоньку пустел, вдоль дороги зажигались фонари. Я люблю Альвхейм. Пусть эта страна и переживает не лучшие времена, но она подарила мне жизнь. В ближайшем будущем всë наладится, я искренне верю в это. И Арвен тоже верит. Он готов отдать жизнь за наше будущее.
Подходя к своему дому, я заметила рядом с ним толпу мужчин, которые были явно не трезвы. Святые эльфы, ну что за наказание! Сегодня и так много чего произошло. Я старалась не попасться им на глаза, но успешно провалила этот план. Они противно свистели и грязно высказывались в мой адрес, моему терпению приходил конец. Подойдя к двери, один из них схватил меня за руку, но я быстро вырвалась и зашла в дверь. Человек по ту сторону двери выругался.
- Какой простофиля, - Он ещë не знает, что я эльф и могу сломать ему ногу одной силой мысли, - сказала я, в немом разговоре с самой собой.
Веки были тяжёлыми, а голова гудела, поэтому я сразу же плюхнулась в кровать. Мама в детстве пела колыбельную и сон моментально завладевал моим сознанием. Я никогда не забуду слова:
«Ходит Эльф у колыбели
Баю, баю.
Чьи тут глазки спать хотели?
Знаю, знаю.
Ты не три их кулачками,
За - кры - вай,
Эльф качает колыбельку,
Ба - ю - бай».
Пожалуй, это одно из немногих воспоминаний, которое сохранилось в моей памяти. Моя Мама работала в суде Альвхейма, вершила правосудие, наказывала виновных, а также была уверена в здравомыслии и справедливости нашей страны. Она была самым добрым человеком на земле и ни за что не заслужила быть казнена за то, что не может исправить.
Утро пришло очень быстро, я проснулась вовремя, как по будильнику (не хватало мне ещë потрясений, правда?). В этот раз наряд выбирала тщательнее. Марселио обещал провести практический урок магии, надо было надеть что нибудь удобное. Я позавтракала кусочком хлеба с паштетом и вышла из дома.
Наши практические тренировки проходили на озере Света, за водопадом. Там никого не было, ведь обычным людям попасть туда невозможно. Также мы использовали эльфийские плащи-невидимки, зачарованные нашим учителем, чтобы никто не видел, как мы проходим через водопад.
Арвен был подозрительно молчалив сегодня. Это напрягало, ведь возможно это наша последняя тренировка вместе. Он всегда был лучшим магом, чем я, вечно поправлял меня, помогал с теорией и практикой. Что же теперь делать без него? Мысли о его скором уезде не давали мне спокойно существовать и сконцентрироваться на тренировке.
Эльфы пользуются, как правило, заклятиями Магии Леса, однако наиболее сильные волшебники-эльфы не ограничиваются этим, например, господин Марселио изучает и некромантию. Использование магии леса вкупе с некромантией может дать такие интересные заклятие, как заклятие создания лесного голема. Лес может помочь магу провидеть будущее или узнать нечто сокровенное, однако цена может быть высока, за каждое заклинание леса надо платить.
Я, как всегда, летала в облаках на вчерашней теоретической лекции, поэтому сделать что-то достойное давалось мне с большим усилием. Лесной голем получался уродом без головы или ног. Арвен, как всегда пришёл мне на помощь
- Фиби, нужно направлять силу не в одну часть голема, а во всë тело, каждую частичку, - Представь, как по голему расходится сила леса, как он постепенно начинает чувствовать сначала пальцы ног, потом лодыжки, голени и так далее, - Визуализация делает своë дело, поверь мне.
Спустя долгие три часа тренировки, мы наконец-то освободились. Мне хотелось поговорить с Арвеном, спросить его на счëт бала, но он в спешке ушёл куда-то. Вероятно, он опаздывал к Армандо. Стоит только молится богам Кадай, что бал он не пропустит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет Альвхейма: Цветок Возрождения
FantasyСотни лет назад, эльфы и люди жили в мире и согласии друг с другом, но со временем отношения между двумя родами перестали быть такими же крепкими. Люди завидовали долголетию и таланту эльфов, а эльфы терпеть не могли таких слабых и жалких сущест...