маленькие неловкости

20 3 0
                                    

Мерфи спустя минут 10 приготовил всё к просмотру фильма, и Руня уже выбрала что они будут смотреть.
Расположились ребятки в гостинной.
Как и всё в доме она выполнена с небольшой атмосферой Японии. Просторный диван, к тому же удобный. Зачем вообще нужна кровать, когда есть такой диван? Не об этом. Наша девушка в маске любительница романов с чем-то, казалось бы не сочитающимся. Но такой фильм она нашла, жуткая атмосфера от которой начинает казаться что кто-то стоит за твоей спиной... и милые момент от которых на душе тепло становится.
Парень со спокойным лицом смотрел фильм, медленно поедая то принёс им двоим под фильм. Руня же буд-то чувствовала каждые эмоции главных героев, от чего её выражение часто менялось, в прочем это неважно, она всё равно в маске. В один момент девушка почувствовала на своём плечи что-то мягкое. Посмотрев в эту сторону, та обнаружила что парень задремал на её плече. Ей уж очень нравилась эта картина. Такой яркий, нежный солнечный паренёк мирно лежал на её плече. Острожным движением руки, она провела сперва по его голове, затрагивая длинные ушки. Затем по лицу, очерчивая все черты, и плавно спустилась ниже, завела руку назад и также плавно провела по спине, до самого начала хвоста. Взамен она получило сонное мурчание лиса.
Она тщательно следила за реакцией того, что бы случайно не разбудить. Рыжий всё же проснулся, когда она снова вернула рукой вперёд и провела уже вверх от живота до шеи. Он лишь через узко открытые глаза наблюдал за её действиями, к щекам прилила кровь и парень покрылся лёгким румянцем. Мёрфи и сам не понимал, почему он позволяет это девушке, с которой от силы день знаком. А внутри было странное чувство... девушка же остановила руку на груди, будто ощущая учащённое дыхание и сердцебиение парня. В прочем, наглеть она не стала, а просто обняла его за плечо, так и не заметив что тот не спит. Руня аккуратного положила ушастика на кровать, тот старался не выдать себя. Сама девушка осталась сидеть и смотреть фильм, зато теперь все вкусняшки достанутся ей.

Через час фильм закончился. Руня умяла почти все вкусняшки, а парень так и спал свернувшись клубочком. Но всё же спать вечно не получится и он начал просыпаться. Зевнул и лениво потянулся, а затем уже и приоткрыл глаза, сонно потирая их. Лис думал что ем уприснилось... но нет, это отчётливо всплывало в его памяти, эти нежные прикосноваения.
- Я уснул? - сонно спросил рыжий.
- Да.
- А... ладно... - парень отвёл взгляд, снова покраснев. - Так... уже вечер, пойду ужин готовить.
Мёрфи быстро встал с дивана и направился на кухню, пытаясь не показать смущения. На кухне же он принялся за готовку.

Хах... мы же знакомы не больше дня... хотя, сам сказал что лис настоящий... многие же так реагируют? Когда видят милую зверушку хотят погладить... наверно это тот случай.

Думал Мёрфи о произошедшем.

Руня же тоже помнила про этого. Но кто узнает? Она думает что он спал, да и её эмоции через маску не видны.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~ мой милый кицуне ~Место, где живут истории. Откройте их для себя