Глава 56: Сколько вьюге не кружить, недолговечны её кабала и опала.

22 2 0
                                    


Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.

Им суждено уснуть в моих стенах,

Застыть в моих мирах.

***

Звук закрывающейся двери — словно приговор. Хосок ушёл — проблемы остались. Проблемы... как же Сокджин устал от них, как же ему осточертело изо дня в день яростно сражаться с призрачными «ветряными мельницами», слепо отстаивая себя и своё право на власть. Вот зачем ему всё это нужно? Ради чего он столько лет страдает? Ради мнимой справедливости? Чести? Долга? Потому что так велел отец? Ответ очевиден. Только вот от него омеге ни холодно, ни жарко. Полное понимание мотивов совершённых им поступков не принесло за собой ни толики облегчения. А так хотелось. Он так же, как и всегда до этого, просыпается один в своей холодной постели, так же чувствует на себе порой уже неподъёмный груз депрессии, стресса, рецессии и повышенной агрессии, смешанных в один гремучий коктейль «Молотова», так же закрывает глаза на многие чужие проступки и поощряет то, что не должен бы. Глава сектора априори не может быть хорошим человеком. Это аксиома. Или нет?

— Ты ни в чём не виноват, Сокджин-и, отец заполнил за тебя твои пустующие страницы, и вот он результат.

Трава ищет на земле толпы себе подобных; дерево ищет на небе свое одиночество. Сокджину до неба ой как далеко, трава же ему претит. Его надежды — точно снег, падающий в реку: в одно мгновение белый, а в следующее — он исчезает навсегда. Омеге бы встать, наконец, в позу, показать свой характер, поставить всех неугодных на место, наказать, стереть в порошок, желательно в белый, да только вот что потом с последствиями делать? Все то немногое, что он создал, вся боль, которой придал форму, в один момент трансформировалась в огромного, неуправляемого, вечно жаждущего плоти монстра, готового вот-вот сорваться с толстой цепи и разорвать на части своего нерадивого хозяина. Сокджин не глупец и прекрасно знает, когда именно свернул не туда. Одиноко скрываясь в обледеневшем коридоре времени, он всё упрямо ползёт на искалеченных ногах эволюции и даже минуты себе не даёт, дабы перевести дух. Нельзя. Ещё не время. Нужно двигаться дальше. Кульминация уже близко.

Только вот толку с неё? Безнадежный сценарий всеобщего разрушения давно уже запущен. Безобразная пародия заключения и освобождения безустанно разыгрывается под маской напускной беспристрастности, внушая всем кругом иллюзию выбора. Это не Вас силой пленили и клеймили, это Вы сделали такой выбор! Это Вы позволили чуме коснуться себя. И вот он, результат! Вот последствия выбора. Короли взошли на трон, Боги вознеслись на небо, кто-то стал волками, кто-то их добычей, но расплата последует за каждым. Поглощая свободу и приобщаясь к тайне, которую никому никогда не разгадать, Сокджин нехотя, но всё же допускал шальную мысль о том, что может проиграть. Не Хи-ниму. Брату. Заперев на замок свой возможный позор, постоянно окруженный страхом, он отчаянно боролся с самим собой, упрямо отказываясь принимать реальность. Пока он жив, беззвучный шторм не извергнет на «трон» прирожденного безумца.

Грехопадение святыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя