ПРОЛОГ

155 25 3
                                    

Сентябрь

В поднебесье красовалась яркая полная луна, чьи лучи пробирались сквозь панорамные окна жилых домов. В одной из квартир, уже на помятой простыне громоздкой кровати, спит бледная девушка, длинные волосы которой колтунами вьются на перьевой подушке. На оголённых участках кожи виднеются проступившие синяки и побои. Зелёное платье в стиле девятнадцатого века разорвано. От красивого изящного образа совсем ничего не осталось.

Периодически девушка морщилась, что-то не внятно бормотала. По телу проходила еле заметная дрожь. Лучики взошедшей луны устремлялись прямиком в глаза. Девушка стала приходить в себя. Она аккуратно присела на кровать, держась за голову. Пухлые губы высохли, в уголке запёкшееся кровь. Девушка невольно прикусила губу, этим возобновив маленький поток крови. Встав, она неровной походкой подошла к окну, устремив взгляд куда-то в даль парка, где виднелись увядающие кроны деревьев.

Лето уже начало сдавать позиции осени. Нужно совсем не много подождать и улицы заполонят красные, желтые, оранжевые листья. К середине приближающегося октября появятся лужи, по которым девушка любит прыгать в своих резиновых сапожках. Но доживёт ли она до этого момента?

Входная дверь распахнулась, из-за неё показалось два плотных силуэта. Девушка резко развернулась, заметив своих похитителей, она узнала их обоих. Тени прошлого до сих пор не отпускают бедняжку, что жаждет справедливости. Девушка упала на пол, толи от бессилия, толи от отчаяния. Она нервно попятилась назад, упёрлась лопатками в бетонную стену. На больших зелёных глазах навернулись слёзы. Они быстро высохли, ведь бедняжка не могла позволить им такой роскоши, как её плач.

Высокий блондин с зализанной назад причёской, в сером костюме тройка приближался всё ближе и ближе, отнимая последнюю каплю самообладания. Девушке мерзко. Это можно понять по выражению её красивого лица. Мужчина тоже считал этот невербальный жест, и его это совершенно не устроило, а наоборот, стало злить, раздражать.

Второй мужчина остался стоять у двери, но при этом умудрялся пожирать едким взглядом девушку. На его щеке в темноте виднелись следы от ногтей, оставленных малышкой при бесполезном сопротивлении.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

не фанатка Место, где живут истории. Откройте их для себя