После полудня Олег, всё же, находит в себе силы подняться с кровати. Голова ужасно трещит, даже несмотря на то, что мужчина выпил аспирин на ночь. Окунуться в омут вместе с Димой было ужасной затеей. Казалось даже, это сработало. Однако, каждый раз, напиваясь всё сильнее, его мысли обращены к той самой, которую он не мог постичь.
Глупо. Даже с утра, страдая от похмелья, я думаю о ней. Это не работает, чёрт возьми.
Как же глупо...Я могу написать ей, но не решаюсь. Она же надеется на судьбу.
Я тоже надеюсь. Как никогда. Однако, шатаясь по клубам, я, вряд ли, найду её. Она, ведь, не любит такие заведения.
Ароматный запах кофе заставляет Олега очнуться. Саша делал это отменно. Каждое утро, как по расписанию, Олег просыпался от чарующего запаха. Это было чем-то вроде утреннего ритуала пробуждения.
Как ни странно, старший брат не вмешивался, в последнее время. Замечая, как губит себя младший, Александр, лишь, молча качал головой и укладывал напившегося парня в постель. Он не задавал вопросов, не читал нотаций о вреде алкоголя, не спрашивал о Лане и не просил быть осторожным в половых связях.
-Доброе утро, - отзывается Олег, выходя из ванной.
Саша, лишь, поднял голову, не отрываясь от газеты и ухмыльнулся. Несмотря на то, что старший брат не сыпал нотациями, по его взгляду было понятно всё.
Старший никогда не видел Олега в таком состоянии. Он не знал, что делать и пытался понять, а тем временем, ссориться ему никак не хотелось. Проблемы с агрессией Олега стали почти незаметными, Саша не хотел повторения истории. Пускай даже Олег ушел в другие крайности.-Хочу съездить с тобой в одно место, - многозначительно улыбнулся Александр, не обращая на младшего внимания.
-Что за место?
-Заканчивай с завтраком и собирайся, - брат поднялся с места и отправился в комнату, оставив Олега без ответа.
Прохладный ветер привел младшего в чувства. Прогулка всегда помогала, даже несмотря на то, что первые минуты всегда давались очень тяжело. Похмелье - та еще заноза, однако, Олег больше не давал себе обещания бросить. Он знал, что это бесполезно.
Прогуливаясь по живописным улочкам, младший не сразу заметил, что Александр привел его к месту, где, в последний раз, его агрессия и силы вышли из-под контроля.
Скрытый, от глаз людей, парк. Старый, обветшалый, неприметный. Изредка, там прогуливались старики. Больше, там никогда и никого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой огонь
FanfictionУчастник битвы экстрасенсов живёт своей обычной жизнью, если это можно так назвать. В его душе пылает огонь, который разгорается сильнее, когда перед его глазами возникла она... Неприметная девушка, которая оказалось не той за кого себя выдавала. ...