-мам, хватит, меня начинает это все раздражать! - я уже чувствую напряжение парня
-не говори так с матерью! - кричит женщина
-Лен, что случилось? - на шум, пришел отец Димы
-Андрей, наш сын совсем голову потерял, он же влюблен в эту девицу! Как ты не видишь этого!? Вы видимо забыли, что ваш брак по контракту
-Лен, оставь их, идем - он уводит женщину и мы с Димой наконец-то выходим из этого особняка.Минуту мы стоим молча. Я боюсь нарушить тишину, так как вижу раздражение Димы и боюсь вывести его на эмоции. Я его прекрасно понимаю.
Девушка осторожно кладет руки на плечи парня и легонько их массирует. Парень томно вздыхает и берет ее руки в свои, нежно их целуя.
-это просто ужасно... - тихо, говорю я
-а я так пол жизни жил
-у меня все тоже было тяжело, но такого тотального контроля не было
-я часто из дома сбегал, потом сидел под замком - с грустью, смотрел в небо ДимаЯ обхватила его ладонь своей рукою и потянула вперед
-не будем о плохом, пошли прогуляемся - я одариваю его улыбкой и он подхватывает мой настройПара шагает по темным улицам. В их головах много мыслей, но большую часть этих мыслей занимает любовь друг к другу. Звезды освещают им путь и для счастья нет никаких преград.
-я люблю тебя... - шепчу я и смотрю на его черты лица под лунным светом. Он прекрасен, его тату, темные волосы и карие глаза гипнотизируют мой разум...
-я тебя тоже люблю, милая - он прижимает меня к себе и я пальцами сжимаю его футболкуМы долго гуляли по улицам, слушали пение сверчков и рассматривали звезды. Рядом со мной Дима был другим, может это я меняла его в лучшую сторону? Или раскрывала его настоящие черты?
-Дим, пошли уже домой у меня ноги устали - шепчу я, парень не сводит с меня глаз, и хитро щурится, а затем хватает меня на руки. От неожиданности, я вскрикиваю
-что ты творишь, дурачок? - смеюсь я
-ты устала, я решил донести тебя до дома, что не так? - хоть я и не вижу его лица, из-за темноты, но знаю, что он улыбается сейчасПарень донес меня до дома. Когда мы легли в постель, сразу вырубились, усталость брала вверх. Утром я снова проснулась одна, это расстраивало меня, но я старалась не унывать.
Я вышла на завтрак, за столом была только женская часть семью. Видимо, у всех мужчин сегодня какие-то дела. Я села рядом с Ксюшей.
-что у вас тут вчера происходило? - шепчет она
-д мы с Димой прогуляться решили, но Елена Николаевна хотела все контролировать и разозлилась на нас
-понятно, в ее стиле - мы посмеялись, а затем заметили недовольный взгляд женщиныПосле завтрака, я решила посидеть на террасе. Я проходила мимо кабинета Андрея Михайловича и услышала их разговор с Димой. Я знаю, что подслушивать плохо, но любопытство было сильнее меня.
-Дим, их никто больше не увидит, а еще завтра есть для тебя работа. Я доверяю тебе своего главного врага, не оставь никаких следов, понял меня? - я слышу удары своего сердца
-хорошо, пап, это же последняя жертва в этом месяце?
-да, расправишься с ним и можете езжать к себе, больше я тебя не потревожу, ты хорошо поработал, вот теперь я вижу, что ты мой сын и горжусь тобой, ты главный наследник моего бизнеса, понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Дьявол
FanfictionЯ заключила контракт с дьяволом. Но как его разорвать, если я уже влюблена в него до беспамятства?