Был постой день, всё как обычно, по крайней мере так думала Наташа. Она как обычно встала, рано, в 6:30. И начала собираться в колледж. Она была на 1 курсе, но если честно ей вообще не нравилось туда ходить, хотя говорят что на 1 курсе достаточно интересно, и нет прогулов, но это не про Наташу. Первые 3 месяца она ходила без пропусков, а потом от силы 4 дня в неделю, для её преподов было удивилением видеть её там 2 дня подряд, а уж тем более без опозданий.
В колледж Натали вышла в 7:58.
М/н: похоже я опять опоздаю, ну и фиг с ним)
Идти было примерно 20-27 минут, долго, но за то очень красивые улицы, есть что посмотреть. Начало занятий в 8:15.Немного про Наташу. Ей 17 лет, состаит в нп. В колледже друзей нет, все её друзья это нп, а больше ей и не надо. Самые близкие ей нп это Маша и Нугзар. Почему именно Маша и Нугзар? да потому что Маша позитивный человек, может понять, и выслушать, а Херейд он как и Маша, но в 1000 раз лучше, а если заглянуть куда подальше, то Наташа даже и была в него влюблена, но она это всегда опровергала тем, что он просто лучший друг, и нечего большего, да и если влюблена то она думала что это невзаимно, и переводила тему в мыслях. В колледже учится на 3D художника. Рисует арты команде и Эду. Живёт одна, проблем с родителями нет, просто ей так удобнее, да и до колледжа ближе, если тут 20-27 минут, то там 40, а то и час...
Спустя достаточное количество времяни Ната почти дошла до точки назначения. Входить в это здание не хотелось от слова совсем, опять сидеть на лекциях, долгих лекциях... Но идти нало, взяв себя в руки Наталья зашла в здание. Коридоры были пустыми, от этого становилось жутко. Пройдя по коридору Ната остановилась около одной из дверей. Постучала. Потом вошла.
Н: извините за опоздание, можно войти?
Она говорила эту фразу далеко не в первый раз..
П (препод): зайди.
Наташа прошла в самый конец аудитории, села, достала телефон, включила наушники и стала слушать музыку, совсем не слушая препода.
Вот время 15:30. Натали вышла из колледжа, теперь идти домой, телефон сел. дорога будет длинной...
Подумала Ната, шумно вздохнув она отправилась домой. По пути было несколько пешеходных переходов. Во она проходит очередной такой переход, нечего нового, нечего страшного, но кто ж знал что это будет последний её переход в этой жизни...
Почти пройдя, Ната не много не успела, уже горел красный, остовалось 2 шага, 2 чёртовых шага, но она не успела сделать и один из них как её сбила машина. Это был достаточно дорогой автомобиль. Машина уехала, как будто нечего не было, как будто это обычное дело.После того как Наташу сбила машина, она просто упала и моментально отключилась. Вокруг темнота... И ничего... Спустя несколько секунд стали всплывать воспоминания из уже прожитой, короткой жизни... Записи.... Школа... Родные... Эд и команда... Было очень много моментов с Нугзаром... Их было очень много.. Но Наташа так и не призналась ему, да что ему, она не призналась сама себе в том что она действительно его любила, она просто не успела и всё... Дальше после всех воспоминаний не было ни-че-го... Была только смерть..
Скорая не успела её спасти.. Было слишком поздно..Вот так вот быстро может закончиться жизни, а ты даже не успеешь сказать или признаться кому-то в чём-то.....
*****
Это должен был быть милый мини фф, а получилось стекло)..