Глава 63. Дело о приюте. Вербовка.

151 28 2
                                    

В спальне Маленькая Клёцка уже заснул и только время от времени причмокивал губами сладко посапывая. Малыш был очень сознательным и зная, что брат Сяоюй ранен, лежал тихо, почти не двигаясь.

А вот Хань ЧжоуЮй не был так спокоен, он лежал весь в холодном поту с лицом искаженным болезненной гримасой - ему явно снился кошмар.

Лёгкий стон вырвался из его горла и он подался вперёд пытаясь сесть, но руки заключённые в тяжёлый гипс не позволили ему подняться, и мальчик, упав обратно, уставился в потолок над головой судорожно хватая ртом воздух.

Ему снилось, что он прогуливается по дорожке в стеклянной оранжерее полной прекрасных цветов, чудных птиц и яркого солнечного света. Пейзаж был настолько прекрасен, что у него перехватывало дух. Он наклонился, чтобы сорвать ярко-красную розу, но покрытый шипами стебель подался неожиданно легко, обнажая корни и спрятанные под ними переломанные кости и гниющее мясо с ползающими по этому месиву личинками...

На этом ужасающем моменте он и проснулся, но остаточное чувство страха все никак не отпускало.

[Ведущий, не бойся, это просто сон - иллюзия,] - почувствовав не характерный для хозяина всплеск  мозговых волн 9527 и сам перепугался.

"Неправда!" - Мальчик покачал головой, возражая. Это всё правда, он слышал об этом собственными ушами...

[Хозяин, прости, я не должен был позволять тебе слушать эту аудиозапись,] - виновато склонил голову 9527. Подросток всё ещё был слишком невинен и никогда раньше не сталкивался с такой темной стороной общества, и естественно сейчас сильно испугался.

Хань ЧжоуЮй не ответил, ещё немного полежав он тихо встал с кровати, стараясь не побеспокоить Маленькую Клёцку и босиком пошёл в спальню находящуюся по соседству. Дойдя до двери он заколебался.

Лэй Тин ещё не спал и, услышав едва слышные шаги, немедленно затушил сигарету в руке и открыл дверь.

- В чем дело? - Вопросительно приподнял бровь мужчина, но заметив босые ноги мальчика, немедленно наклонился и, похватив на руки, перенес в комнату и осторожно опустил на край кровати.

Теплые объятия, слабый запах табака, глубокий и вкрадчивый голос...Страх начал отступать постепенно сменяясь спокойствием. Ясные глаза Хань ЧжоуЮя остановились на мужчине, ни на мгновение не желает терять его из виду.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя