1 chapter

914 28 0
                                    

Новый учебный год не был похож на прошлый. В прошлом году я с улыбкой на лице шла со своей подругой, весело что-то обсуждая.

А сейчас я шла, нахмурившись, ни на кого не обращая внимания. Но вдруг я услышала, как кто-то позвал меня по имени.

— Классный зад, Бьянка, особенно в таких чертовски коротких юбках, — я обернулась назад и ухмыльнулась, складывая руки на груди.

— Еще сиськи в этом топе просто класс, — добавил второй, точная копия первого.

— Ой, да что вы говорите! А как ваши члены сидят в этих джинсах! Да это просто великолепно, — с улыбкой выдала я.

— Да? — спросил он, подходя, я кивнула. — Привет, Бьянка.

Мы с Джейвоном обнялись, а Мэнди недовольно ахнула и развела руками.

Я покосилась на нее.

— Привет, Джейвон! Привет, Джейден! — Джейден улыбнулся мне в ответ. — А ты чего ахаешь? — я повернулась к Мэнди. — Что-то случилось?

— Случилось, ты флиртуешь с моим парнем, — сказала она, скрестив руки на груди и выражая своё недовольство. — И здесь я. Я тебя не смущаю?

— Вовсе нет.

Меня обнимают со спины, и я слышу радостный писк. Я оборачиваюсь и вижу Крис. Я обнимаю ее в ответ.

— Привет, Би! — сказала подруга, улыбаясь и целуя меня в щёку. — Джейвон, прекрати свои шутки, а то Мэнди от ревности лопнет, видишь, как она покраснела.

Джейвон обнял её за талию и поцеловал в губы.

— Не обижайте её, — сказал он не в серьёзн.

— Мы её не обижали, — впервые за всё время подал голос Джейден. — Мы же говорили, что так и есть.

Хоть он ничего и не сказал, его взгляд был красноречивее любых слов. Джейден стоял рядом со своим другом.

— Ой, малышка Мэнди, не обижайся, ну что ты, — Крис сделала грустное лицо.

Мэнди отскочила от Джейвона и сердито посмотрела на нас. Конечно, ей не нравится, когда с ней обращаются так же, как она обращается с другими. Она ведёт себя с нами, как будто мы ей не ровня, но над более робкими учениками она насмехается, зная, что они не смогут ответить ей тем же.

— Как вы смеете так со мной обращаться? — возмутилась она, уходя прочь по коридору.

Мы с радостью наблюдали за её уходом. Джейвон побежал за ней, строя нам смешные рожи.

Мы пошли на математику, а Крис (она младше нас) — на физкультуру. Мы вошли в класс, и я заняла место за последней партой. Джейден и его друг сели спереди.

Перед началом урока пришёл Джейвон и сел рядом со мной. Мэнди так и не появилась на уроке, хотя у нас был совместный урок с её классом.

— Эх, Би, почему ты не веришь мне, когда я говорю, что у тебя красивые сиськи или жопа?

— Джей, а ты не говори это в пошлой форме. — Я отвернулась от него, показывая, что не хочу больше обсуждать эту тему.

***

После школы я пошла домой. Машина в ремонте, поэтому мне пришлось идти пешком, хотя это и недалеко. Из магазина я вышла с тяжёлым пакетом и решила вызвать такси.

Я выхожу из такси, тащу за собой тяжёлый пакет и направляюсь к входной двери. Не успеваю я войти в дом, как меня встречает Джерри. Он начинает радостно лаять и лизать мне руки.

— Сейчас мы тебя накормим, а потом пойдём гулять, — говорю я собаке и направляюсь на кухню. Джерри идёт за мной, то и дело пытаясь обвить меня своим хвостом.

Я насыпала корм для добермана, а затем поднялась в комнату, чтобы переодеться. Мои чёрные волосы я собрала в высокий хвост. Надела серые спортивные штаны и укороченный зип-худи из того же комплекта.

Я поправляю макияж и на некоторое время задерживаюсь перед зеркалом. Смотрю на своё отражение в зеркале: круглые чёрные глаза, слегка вздёрнутый нос, не тонкие и не большие, а средние губы, чётко очерченные скулы и прямые брови.

Беру в руки поводок и отправляюсь в парк для собак.

🎉 Вы закончили чтение Найти выход из лабиринта. (Редактируется) 🎉
Найти выход из лабиринта. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя