- У нас ничего не было, нет, и не будет с ней. - сказал кудряшка буквально в двух секундах перед тем, как я бы зашла в дверь комнаты.
Я остановилась, обернулась на него, но не знала как на это реагировать. Стоит ли спрашивать " а почему ты тогда занимался с ней? " " почему провел вместе весь вечер? " и так далее.. но я знала, что ни ему, но мне эти вопросы не нужны.- Спокойно ночи. - единственное, что я придумала сказать в этой ситуации, и просто уйти.
Я долго не могла уснуть, в голове крутились мысли о нём, и той девушке, о словах ребята, о его поведении. Слова Влада о том, что у них с ней ничего нет, меня не сильно успокаивали, даже не знаю почему. Я решила взять свой телефон, и полистать ленту новостей/инстаграмма/тик тока. Открыв соц сети, мне сразу вылезли публикации каналов сплетен, по типу "СРАЧ" "БЛОГЕРСКИЕ ТАЙНЫ" и тп.
« Знаменитого стримера и владельца крупнейшего сервера ГТА заметили в клубе с стримершей и тик токершей Аминой Тендерлибае. Неужели они вместе?»
- Сука. Хотела отвлечься от этих мыслей, отвлеклась блядь.
Я тут же швырнула телефон в сторону, и попыталась уснуть.
12:49Я проснулась с головокружением жуткой болью. Видимо вчерашний вечер дал о себе знать. Я повернулась на другой бок и увидела стакан воды, пластинку с обезболивающими таблетками, и записку.
______________________________________
« Доброе утро. Если ты это читаешь, то уже хорошо, значит жива. Мне нужно отъехать ненадолго по делам, как ты поняла, ключи у меня одни, так что из квартиры выйти ты ее сможешь. Приеду после обеда)
Влад:) »
______________________________________- Класс, спасибо блядь, что закрыл меня в квартире. - и тут же боль в голове пронзила меня ещё больше. - АЙ. - я сморщилась от боли, и вспомнила про таблетку на тумбочке, в нескольких сантиметрах от меня. Мне было странно находиться закрытой в его квартире одной, но мне была очень приятна его забота обо мне, и моей больной голове, как бы странно это не звучало. Я вышла из комнаты, умылась, сделала чай, нашла пульт от телевизора, включила Ютуб на фон, и ещё раз взяла его записку.
« Буду после обеда »
В мою голову тут же пришла мысль о том, что бы приготовить покушать что нибудь, у его приезду.
- Он явно не ел никакой нормальной домашней пищи, если Амина конечно ему не готовила) - тут же сбила себя с этих мыслей, и принялась готовить обед. Я нашла в морозилке мороженные креветки, зелень, взяла пачку спагетти, и нашла в холодильнике сливки. Не долгими рассуждениями было принято готовить пасту. Я быстро переключила ютуб видео на музыку, и принялась готовить. Музыка кричала почти на всю громкость, я очень любила готовить, а ещё и с таким вайбом, я кайфовала от этого. Было очень трудно разобраться где и что лежит на чужой кухне, но на удивление я быстро всё находила. Спустя какое то время, я помешивала уже почти готовую пасту на сковороде, не нрго подтанцовывая, и подпевая песню. В тот момент я даже не услышала как вернулся Влад. Я продолжала петь и танцевать, пока песня не закончилась и не началась реклама. Такова уж суть ютуба, что реклама всегда херачит громче, чем сами видео или музыка. От такого звука я чуть не оглохла, и решила обернуться, взять пусть на столе и убавить звука. Как только я повернулась я увидела его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
капли дождя // vemnoi
RomanceЗАКОНЧЕН когда их отношения разрывались, погода тут же чувствовала их состояние