В ту же ночь, Дарья взяла себя в руки, чтобы пойти на свою вечеринку. Уже вторую. Первая была с близкими друзьями, дикая, незабываемая, эта же ожидается, будет тихой и семейной. Она довольная потягивала вино. Даша надеялась, что изумительный алкоголь, затмит образ Виолетты сегодняшним утром. Когда гости прибыли, её лучшие друзья начали программу. Всё началось с игр, которые с алкоголем оказались довольно весёлыми. Последней игрой была «Пустяки времени». Организаторы Анна Воронина и Анна Енина принимали участие в игре. Всё шло хорошо, пока не задали вопрос о первой любви Даши. Некоторые ответили имя жениха, некоторые назвали несколько имён бывших парней, но, конечно же, Енина должна была выкрикнуть имя Виолетты. Даша чувствовала, как краснеет, некоторые понимающе улыбались ей. Но ещё хуже было, когда она повернулась и увидела, что её мама уставилась на неё. Она взглядом просила Аню о помощи. Воронина кашлянула, чтобы привлечь внимание каждого и объявила, что правильный ответ
— Юлик, первый парень Даши, в школе. Когда она передала фотографию Даши и Юлика вместе, ответ Ениной все забыли, кроме Даши, которая вроде и сидела там, но потерялась в своём собственном мире, пока не услышала следующий вопрос. Осушив бокал, Даша натянула улыбку и сосредоточилась на игре. Вечеринка закончилась, когда Даша оказалась зажатой между Ениной и Ворониной.
— Разве мы не лучшие из друзей, которые у тебя, когда — либо были? — спросила блондинка. — Да, — ответила Даша, и обняла своих подруг.
— Спасибо, вам, за организацию моих вечеринок.
— Я думала, что твоя мама убьёт меня, когда я выкрикнула имя Виолетты, — сказала Енина со смехом. Дарья замерла при упоминании имени. Подруги заметили её реакцию.
— Ты в порядке? — спросила брюнетка.
— Да, я в порядке, — ответила, Даша со смешком и осушила половину бокала.
— Вы знаете мою маму. Она так и не свыклась с той частью моей жизни.
— Это правда, — сказала Аня В. — Ты думаешь, что это не было, чем-то важным в этом возрасте, но ты никогда точно не узнаешь.
— Я очень люблю твоя мать, но ей на самом деле нужно расслабляться иногда, — сказала Анна.
— Я действительно думала, что ты и Ви пойдете вместе к алтарю. Вы были хороши вместе.
— Были — в прошедшем времени, — сказала Дарья, широко улыбаясь своим друзьям, в надежде, что алкоголь подпудрил им мозги, и они принимают всё, что она говорит за правду.
— И это не имеет значения. Это в прошлом, а это будущее.
— Да и через три дня, ты будешь самой красивой невестой.
— Ура, — сказала брюнетка и подняла бокал.
Через несколько часов ворочаясь в постели, Даша встала и проверила телефон. Было почти три часа ночи, и она не могла уснуть. Она надеялась, что выпитый алкоголь гарантирует ей глубокий сон, но вместо этого, он запутал её ещё больше. Она расхаживала по комнате, и думала о поцелуе. Она пришла туда, чтобы доказать себе, что Ви больше ничего для неё не значит. Она не рассчитывала на то, как её тело отреагирует, она не рассчитывала на то, как в будущем это будет сводить ее с ума. Она легла на кровать и еще раз закрыла глаза, чтобы снова их открыть с твёрдой решимостью. Ей надо увидеть Виолетту ещё один раз. Через несколько минут она вышла из дома и села в такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One last look
FanfictionПрошло, три года с тех как Даша бросила Виолетту, она бы солгала, если бы сказала, что не думала о ней. Но теперь, когда она собиралась выйти замуж, казалось, что Виолетта это единственное, о чем она способна думать. Это нормально, не так ли?